Содержание
- - Какие показатели применимы для оценки работы службы поддержки?
- - Что такое KPI в службе поддержки?
- - Чем занимается Служба поддержки пользователей?
- - Для чего на твой взгляд нужна Служба поддержки пользователей?
- - Чем должен заниматься техническая поддержка?
- - Как связаться с администрацией бла бла кар?
- - Для чего нужна Служба поддержки пользователей Яндекс?
- - Что такое крутая поддержка в чате?
- - Каким должен быть сотрудник службы поддержки?
Какие показатели применимы для оценки работы службы поддержки?
Стоимость выполненных заявок.
- Количество выполненных обращений в срок. Одна из самых простых метрик. ...
- Количество решенных заявок по приоритетам. ...
- Процент выполненных запросов с первого раза. ...
- Средняя оценка выполненных обращений клиентом. ...
- Процент списания трудозатрат по решенным инцидентам. ...
- Стоимость выполненных заявок.
Что такое KPI в службе поддержки?
Как мотивировать сотрудников службы поддержки цифрами: расчет KPI в ITSM 365. KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели результативности и эффективности сотрудника (подразделения), которые помогают компании мотивировать сотрудников к достижению поставленных целей.
Чем занимается Служба поддержки пользователей?
Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с Соглашением об уровне сервиса — SLA).
Для чего на твой взгляд нужна Служба поддержки пользователей?
Служба поддержки пользователей нужна для развитие и поддержание определённого продукта или услуг компании. Служба поддержки должна быть легкодоступна. В идеале доступ должен быть круглосуточный. Ведь, клиенту удобно, когда его вопросы могут решить в любое время дня и ночи, а не в будние дни до 20.00.
Чем должен заниматься техническая поддержка?
В целом, техническая поддержка служит попыткам помочь конкретным пользователям решать возникающие конкретные проблемы с продуктом и его использованием, нежели задачи, связанные с обучением, индивидуальной настройкой или другими услугами поддержки.
Как связаться с администрацией бла бла кар?
На портале есть служба поддержки, обратиться в которую можно, заполнив специальную форму: www.blablacar.ru/cont… В форму обратной связи надо вписать имя с фамилией, номер телефона, E-mail, выбрать тему и описать проблему. При необходимости к письму можно прикрепить файлы.
Для чего нужна Служба поддержки пользователей Яндекс?
отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах; консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше; иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемся!
Что такое крутая поддержка в чате?
Важно не ответить, а решить запрос.
Крутая поддержка — когда клиент получил точный ответ здесь и сейчас, плюс ему дали полезной информации на будущее, чтобы облегчить пользование продуктом. Плохая поддержка — отправляет пользователя искать ответ самостоятельно стандартной отпиской в дебрях приложения или сайта.
Каким должен быть сотрудник службы поддержки?
Ценности сотрудника службы поддержки
Заниматься тем, что нравится, в чём готов разбираться и учиться, даже после работы. Искреннее желание помогать и заботиться о клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам. Довести до конца взятое дело, сдержать слово. На призывы о помощи как клиентов, так и всех вокруг.
Интересные материалы:
Как позвонить на Воля Кабель Киев?
Как позвонить по ссылке в ВК?
Как позвонить в контакте по видеосвязи?
Как позвонить в Россию на мобильный из Молдовы?
Как позвонить в службу поддержки киви?
Как правильно бинтовать кисть руки?
Как правильно бинтовать ногу эластичным бинтом при варикозе?
Как правильно бинтовать вены на ногах?
Как правильно бомбер или бомбер?
Как правильно брызгать в нос Изофру?