Какие обязанности выполняет продавец консультант?

Что должен уметь консультант?

Перечислим общие задачи, с которыми продавец-консультант должен уметь справляться:

  • приемка товара, размещение и выкладка в торговом зале;
  • оформление ценников;
  • оформление витрин;
  • отслеживание спроса потребителей на тот или иной продукт;
  • консультирование покупателей, помощь в проведении примерки;
21 мар. 2019 г.

Какие обязанности должен выполнять продавец?

4. Основные обязанности.

  • Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
  • Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
  • Помощь покупателям при выборе товара.
  • Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
  • Приемка и расстановка принятого товара.
  • Наклейка ценников на товар.
  • Участие в инвентаризации.

Какие фразы должен говорить продавец консультант?

Задайте ваш вопрос

  • - Чем я могу Вам помочь?
  • - Вам что-то подсказать?
  • - Если появятся вопросы обращайтесь (фраза для отшивания покупателя)
  • - Вас что-то заинтересовало? ( ...
  • - Добрый день! ...
  • - Здравствуйте, меня зовут Максим, я буду вашим продавцом! ( ...
  • - Я могу Вам посоветовать… ...
  • - На какую суммы вы рассчитываете?

Что нельзя делать продавцу консультанту?

Непрофессиональное поведение продавца-консультанта

  • Стоять за спиной клиента;
  • Облокачиваться на оборудование, скрещивать руки на груди;
  • Разговаривать и собираться парами при клиентах;
  • Жевать жевательную резинку;
  • Обращаться к клиентам «девушка» или «мужчина»;
  • Спорить с клиентом;
  • Грубить клиентам;

Что должен знать и уметь продавец консультант?

Умение грамотно презентовать товар, рассказать о его достоинствах, вызвать у потенциального покупателя желание совершить покупку – базовый навык , без которого в этой профессии невозможно обойтись. Необходимо также знание техники продаж, принципов работы с возражениями и негативом.

Какие навыки должны быть у продавца консультанта?

Продавец-консультант

  • знание ПК;
  • знание кассовой дисциплины;
  • умение работать с денежными средствами: учет, хранение, инкассация;
  • умение работать с кассовым аппаратом;
  • опыт консультирования покупателей;
  • опыт приёма и выкладки товара;
  • навыки продажи товара;
  • навыки ведения отчетности;

Что должен делать продавец кассир?

Продавец-кассир должен уметь работать на кассовом аппарате, калькуляторе, обращаться со сканером штрих-кода и прочей техникой на рабочем месте. Также он должен уметь вести кассовую документацию, работать в программе 1С, распознавать фальшивые купюры.

Что должен знать и уметь продавец непродовольственных товаров?

Продавец непродовольственных товаров 3-го разряда должен знать:

  • ассортимент, классификацию, характеристики и назначение непродовольственных товаров, способы пользования ими и ухода за ними;
  • правила расшифровки артикула и маркировки;
  • розничные цены, приемы подбора, отмеривания отреза, комплектования продаваемых товаров;

Какая зарплата у продавцов консультантов?

Средний заработок, предлагаемый продавцам-консультантам московскими работодателями, составляет 25000 руб. В Санкт-Петербурге представители этой профессии получают около 22000 руб. в месяц. В Екатеринбурге продавцы-консультанты могут рассчитывать на среднюю зарплату в размере 17000 руб., в Нижнем Новгороде – 14000 руб.

Как правильно вести себя с покупателями если ты продавец консультант?

Главные принципы продавца - приветливость без заискивания и достоинство без высокомерия. Фальшивая улыбка нисколько не располагает к общению, а искренняя доброжелательность ценится всегда. Описывая и предлагая товар, не нужно суетиться, не торопите покупателя, дайте ему время определиться.

Как правильно работать с покупателями?

Мы расскажем, как общаться с покупателями, чтобы это приносило удовольствие и им, и вам.

  1. Улыбайтесь ...
  2. Спрашивайте ...
  3. Будьте гостеприимны ...
  4. Просите об обратной связи ...
  5. Действуйте на опережение ...
  6. Уважайте решения посетителя ...
  7. Уделите особое внимание тому, кто сомневается ...
  8. Не оценивайте покупателя
19 апр. 2017 г.

Как правильно преподнести свой товар?

Первое и самое главное требование-это диалог продавца с потенциальным покупателем. При входе покупателя в магазин продавец должен поздороваться и предложить помощь, если покупатель идет на контакт-надо приложить все свое обаяние и расположить его к себе.

Что запрещено делать в торговом зале?

Работа с коллегами в торговом зале: запрещено общение на личные темы, запрещено кричать через весь зал с просьбой принести/закрыть/открыть и т. д. Работа с недовольными клиентами и в конфликтных ситуациях: ни одна жалоба, проблема, ситуация, возникшая у покупателя, не должна остаться без внимания сотрудников магазина.

Можно ли отказать покупателю в обслуживании?

Часто возникает конфликт прав покупателя и работника магазина. ... 426 ГК РФ), каждый раз назревает такой конфликт. Так как купля-продажа – не что иное, как публичный договор, то в магазине не вправе отказать клиенту в обслуживании.

Что не разрешается продавцам во время работы?

Продавец в торговом зале (на рабочем месте) не имеет права: продавать недоброкачественный товар; ... покидать рабочее место, не закончив обслуживание покупателей. Продавец может уходить с рабочего места только в случае замены его другим продавцом.

Интересные материалы:

Как и когда прививать грецкий орех?
Как и когда садить тюльпаны?
Как и когда сажать пионы?
Как и когда сажать тюльпаны?
Как и когда сажать туи?
Как и когда сделать прививку груши?
Как и когда стричь туи?
Как и когда стригут самшит?
Как и когда заготавливать березовые веники?
Как ликвидировать ооо если деятельность не велась?