Какие реквизиты включает протокол?

Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.

Как правильно оформить протокол?

Протокол оформляется на общем бланке, который обычно включает следующие реквизиты: наименование учреждения (организации, предприятия), вид документа (протокол), места для проставления номера и даты, место для текста протокола, место для заголовка к тексту.

На каком бланке оформляется протокол?

Протокол оформляется на общем бланке организации или на чистом листе бумаги с реквизитами, которые соответствуют общему бланку.

Кто подписывает протоколы заседаний?

Реквизит «подпись»отделяется от текста тремя межстрочными интервалами. Протокол заседания подписывается председателем (председательствующим) и секретарем, при его отсутствии – только председателем.

Какие бывают виды протоколов?

Существует два вида протоколов: полный и краткий. Полный протокол содержит запись всех выступлений на заседаниях. Краткий протокол - только фамилии выступивших и краткую запись о теме выступления.

Как правильно писать протоколы или протокола?

В слове «протоколы» ударение следует ставить на слог с последней буквой О — протоко́лы. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово протоколы, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове протоколы, чтобы верно его произносить.

Как правильно оформить протокол совещания?

Оформление протокола совещания образец подразумевает разбитие текста на две части: вводную и основную. Документ начинается со слова «председатель». Оно печатается через два интервала после заголовка, прямо от полей с нулевого положения табулятора с прописной буквы. После тире указывают фамилию председателя, инициалы.

Что значит для протокола?

Протокол — запись в определённом формате, фиксирующая некие произошедшие (или происходящие) события, например: полицейский протокол происшествия, допроса и др. следственных действий; протокол официальной встречи (Протокол Манинга).

Какие структурные части имеет текст протокола?

Текст полного протокола состоит из двух частей: вводной и основной. В вводной части указываются: инициалы, фамилии председателя (председательствующего), секретаря, присутствовавших на заседании и, при необходимости, лиц, приглашенных на заседание (совещание).

Как оформляется приложение к протоколу?

Таким образом, на практике используется три варианта оформления приложения:

  1. проставляется и отметка о приложении, и гриф утверждения документа, как это предусматривает ГОСТ Р 7.0.97-2016;
  2. проставляется только отметка о приложении;
  3. проставляется только гриф утверждения документа.

Кто должен подписывать протокол заседания комиссии?

Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии.

Кто должен вести протокол?

Протокол ведет секретарь или другое назначенное лицо. За правильность записей в протоколе отвечают председатель и секретарь, ведущие заседание.

Кем подписывается протокол заседания коллегиального органа?

Распространено составление протоколов для документирования деятельности временных коллегиальных органов (конференций» собраний, семинаров и т. д.). Протокол оформляется секретарем на основе записей, которые он вел на заседании. Это могут быть краткие записи, стенограмма или диктофонные записи.

Что такое протокол и его виды?

Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения и принятия решений на собраниях, совещаниях и заседаниях коллегиальных органов. Краткий протокол - фиксирует обсуждавшиеся на заседании вопросы, фамилии докладчиков и принятые решения. ...

Кто должен заверять выписку из протокола?

Протокол подшивается в тетрадь и хранится в архиве организации. Выписки из него готовит секретарь по запросу заинтересованного лица, он же чаще всего ее заверяет (если в уставе не определено иное).

Как правильно оформить выписку из протокола собрания?

Образец выписки из протокола заседания комиссии

  1. В начале документа обязательно напишите наименование организации, также укажите состав комиссии, отметьте повестку дня.
  2. Далее выпишите те данные из хода заседания, которые касаются заинтересованного лица и обязательно – решение комиссии.

Интересные материалы:

Как уложить тротуарную плитку на склоне?
Как уложить волосы назад гелем?
Как улучшить свою камеру на телефоне?
Как улучшить свою выносливость в футболе?
Как улучшить звук на телефоне при разговоре?
Как уменьшить яркость в Windows 10?
Как уменьшить картинку на рабочем столе?
Как уменьшить оклад сотрудникам?
Как уменьшить штаны из хлопка?
Как уменьшить уставный капитал АО?