Содержание
- - Какие существуют каналы распределения продукции?
- - Какие существуют каналы сбыта?
- - Какие виды каналов распределения использует компания?
- - Какую выгоду приносит использование каналов распределения?
- - Как классифицируются каналы распределения?
- - Что определяет ширину каналов распределения?
- - Какие преимущества имеют прямые каналы распределения?
- - Какие существуют методы сбыта?
- - Какие бывают виды сбыта?
- - Каковы функции каналов распределения товаров?
- - Что такое каналы распределения товаров?
- - Какие функции выполняют участники каналов распределения?
- - Какие преимущества приносит производителям использование каналов распределения?
- - Что входит в канал распределения?
- - Какие факторы влияют на выбор каналов?
Какие существуют каналы распределения продукции?
3. Типы каналов распределения
- Регулярный (независимый) оптовик (Regular wholesaler)
- Промышленный дистрибьютор, дилер (Industrial distributor, diler)
- Конечный грузоотправитель (Dгор Shiррег)
- С-С оптовик (Cash-and-Саггу Wholesaler)
- Миниопты
- Джоббер (фургонный дистрибьютор) (Jobber, Wagon distributor)
Какие существуют каналы сбыта?
Каналы сбыта – система взаимосвязанных компаний, делающих товар или услугу доступными для потребления или использования. Каналы сбыта бывают дистрибьюторские, розничные, оптовые, корпоративные и нерегулярные. Дистрибьюторские каналы сбыта - компании, которые закупают товар у производителя или нескольких напрямую.
Какие виды каналов распределения использует компания?
Различают 2 основных типа каналов сбыта в маркетинге: прямые – сбыт производится без посредников, напрямую от производителя к конечному покупателю; косвенные – через посредников (канал сбыта с 1 посредником называется одноуровневым, с 2-мя – двухуровневым, и т. д.).
Какую выгоду приносит использование каналов распределения?
Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: экономию финансовых средств на распределение продукции, ... сокращение объема работ по распределению продукции. Таким образом, решение о выборе каналов распределения — одно из важнейших, которое необходимо принять руководству организации.
Как классифицируются каналы распределения?
Каналы распределения можно классифицировать по числу уровней, из которых он состоит, например канал нулевого уровня, одноуровневый канал, двухуровневый канал и т. д. В целом канал распределения часто характеризуют длиной и шириной. независимых посредников, участвующих в доведении товара от производителя до потребителя.
Что определяет ширину каналов распределения?
Ширина канала (ширина сбытового канала) определяет количество независимых участников маркетингового (сбытового канала) на любом этапе товародвижения. При узком канале (малой ширинне канала) производитель продает через нескольких или одного участника сбыта; при широком канале — через многих.
Какие преимущества имеют прямые каналы распределения?
Прямой сбыт: достоинства
- Предприятие может получать большую прибыль.
- Увеличивается доля наличных средств.
- Производитель хорошо знает потребителя.
- Прямой контроль цены и качества товара.
- Легче поддерживать имидж.
- Потребители более охотно покупают у производителя.
- Гибкая политика цен.
Какие существуют методы сбыта?
6.3. Методы сбыта товаров и их характеристика
- +
- Существующие каналы товародвижения предполагают использование трех основных методов сбыта:
- * прямой, или непосредственный;
- * косвенный;
- * комбинированный, или смешанный.
Какие бывают виды сбыта?
Выделяют следующие виды сбыта.
- Прямой сбыт. В этой ситуации производитель продает товар непосредственно конечному покупателю. ...
- Непрямой сбыт. Подразумевает участие дополнительного звена в цепочке продажи — посредника. ...
- Интенсивный сбыт. ...
- Селективный сбыт. ...
- Точечный сбыт. ...
- Эксклюзивный сбыт.
Каковы функции каналов распределения товаров?
Канал распределения – это все организации, через которые должен пройти товар с момента его изготовления и до момента его потребления. Функции канала распределения: информационная функция, стимулирование сбыта, установление контактов, приведение товара в соответствие, проведение переговоров.
Что такое каналы распределения товаров?
Канал распределения - совокупность фирм-посредников или отдельных лиц, которые принимают на себя право или помогают передавать третьим лицам собственность на товар или услугу при их перемещении и распределении от производителя к потребителю.
Какие функции выполняют участники каналов распределения?
Участники канала распределения выполняют следующие функции: собирают и распространяют маркетинговую информацию; стимулируют сбыт; устанавливают контакты; подгоняют продукт под требования потребителей (сортировка, сборка, упаковка); проводят переговоры; транспортируют и хранят товары; финансируют функционирование канала ...
Какие преимущества приносит производителям использование каналов распределения?
Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: экономию финансовых средств на распространение продукции; возможность вложения сэкономленных средств в основное производство; ... сокращение объема работ по распределению продукции.
Что входит в канал распределения?
Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
Какие факторы влияют на выбор каналов?
Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта:
- Тип и особенности товара;
- Объемы торговли;
- Характер конкретного рынка;
- Затраты на организацию канала.
Интересные материалы:
Что такое несоответствие в Смк?
Что такое Неврома Мортона?
Что такое никтурия у женщин?
Что такое номер шасси автомобиля?
Что такое номера GSM UMTS?
Что такое номинальная мощность насоса?
Что такое ноосфера кто и почему ввёл это понятие в науку?
Что такое нормальный электродный потенциал?
Что такое нормативные и ненормативные правовые акты?
Что такое носитель информации в информатике?