Содержание
- - Какие существуют виды продаж?
- - Какие бывают техники продаж по телефону?
- - Какие существуют этапы продаж?
- - Какие бывают техники активных продаж?
- - Что такое методология продаж?
- - Что такое способ продаж?
- - Как повысить уровень продаж по телефону?
- - Как подготовиться к продаже по телефону?
- - Как правильно разговаривать по телефону менеджеру по продажам?
- - Сколько существует основных классических этапов продаж?
- - Какой из 5 этапов продаж самый важный?
- - Что входит в этап продажи подготовка?
- - Какие существуют типы возражений?
- - Какие вопросы задавать для выявления потребности?
- - Какой этап продаж наиболее важен?
Какие существуют виды продаж?
Методы продаж
- Первый метод продаж – это обслуживание.
- Второй метод продаж – это агрессивный.
- Следующий метод организации продаж – спекулятивный.
- Четвертый метод продаж – это консультативный.
- Пятый метод продаж – это комплексные продажи.
Какие бывают техники продаж по телефону?
Классика жанра телефонной продажи — это 5 этапов:
- Приветствие, установление контакта
- Выявление потребностей
- Презентация
- Работа с возражениями
- Завершение сделки
Какие существуют этапы продаж?
Классические 5 этапов продаж:
- этап продажи — Знакомство/Установление контакта
- этап продажи — Выявление потребностей клиента
- этап презентация — Презентация
- этап продаж — Работа с возражениями
- этап продажи — Завершение сделки
Какие бывают техники активных продаж?
ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ В РАБОТЕ С ОТКАЗАМИ
- При отказе существует возможность переубедить клиента.
- Не нужно вступать в спор с клиентом. ...
- Не перебивайте собеседника. ...
- Не удаляйте клиента из базы даже при категорическом отказе. ...
- Обращайтесь к клиенту по имени.
Что такое методология продаж?
Методология продаж — это способ продаж. Ответ на вопрос, как продавать. Методология продаж работает с целями и превращает их в действия, которые необходимо выполнить для достижения цели. Например, «Задайте этот вопрос потенциальному клиенту на данном этапе».
Что такое способ продаж?
Методы продаж – это “как” продавать. Они берут цели и превращают их в выполнимые шаги, например, “Задайте потенциальному клиенту этот вопрос на той стадии”. В отличие от процесса продаж, метод продаж обычно не относится ко всему циклу продаж.
Как повысить уровень продаж по телефону?
5 способов больше продавать по телефону
- Научитесь легко преодолевать секретаря. ...
- Уточняйте имя ЛПР до звонка и обращайтесь к нему по имени с самого начала. ...
- Используйте технику ПТС, чтобы сделать звонок результативнее ...
- Организуйте системные продажи по телефону ...
- Настройте свой голос правильно
Как подготовиться к продаже по телефону?
4 шага подготовки к холодным звонкам по телефону
- Составить базу потенциальных клиентов Звонить бессистемно всем подряд – путь в никуда. ...
- Найти конкурентные преимущества и знать, как их преподнести ...
- Определить лицо, принимающее решение (ЛПР) ...
- Составить коммерческое предложение
Как правильно разговаривать по телефону менеджеру по продажам?
Начинайте разговор с приветствия: «Добрый день» или «Здравствуйте». Если Вы знаете имя собеседника, обязательно обращайтесь по имени, а к людям старше Вас – по имени и отчеству. Если клиент звонит впервые или Вы не знаете его имени, спросите, как к нему можно обращаться. Если клиент называет имя, обращайтесь по имени.
Сколько существует основных классических этапов продаж?
5 этапов в классической технике продаж Классическая модель продаж предусматривает пять основных этапов: знакомство, выявление потребностей (болей клиента), презентацию, работу с возражениями и закрытие сделки. Но как вы могли заметить из примера с недвижимостью их может быть и больше.
Какой из 5 этапов продаж самый важный?
5 этап.
После того, как Вы объяснили клиенту все характеристики товара или услуги, мотивировали его, то наступает самый важный момент — это продажа. На этом этапе сделки, Вы должны поблагодарить клиента и мотивировать его к дальнейшему сотрудничеству.
Что входит в этап продажи подготовка?
Что включает этап подготовки к продажам:
- Знакомство (расположить клиента к себе)
- Мини-аудит (сбор информации)
- Аналитика (оценка полученной информации)
- Коммерческое предложение (итог и рекомендации)
Какие существуют типы возражений?
Выделяют основные и второстепенные виды возражений. В свою очередь они делятся на 4 типы: обоснованные, необоснованные, явные, скрытые.
Какие вопросы задавать для выявления потребности?
Вопросы для выявления потребностей в сегменте b2c
- Почему именно это?
- Для чего вам это нужно?
- Какой результат вы ожидаете?
- Какие у вас пожелания?
- Какие еще есть пожелания?
- Рассматриваете ли вы альтернативы?
- Чем пользовались раньше?
- Правильно ли я понимаю, вас интересует … ?
Какой этап продаж наиболее важен?
Подготовка И так, любая встреча с покупателем начинается с подготовки. Это самый важный этап, и он занимает 80% успеха.
Интересные материалы:
Что будет за домогательство?
Что будет за кражу канализационных люков?
Что будет за соч?
Что было изобретено в Древней Индии?
Что было изобретено в Древнем Китае?
Что было в эпоху Возрождения?
Что бывает за угрозы?
Что чистит активированный уголь?
Что Что можно сделать из коробки?
Что дает ДМС?