Содержание
- - Какие требования предъявляются к персоналу контактных служб?
- - Какие требования предъявляют к обслуживающему персоналу?
- - Какие требования относятся к профессиональным этическим нормам поведения обслуживающего персонала средств размещения?
- - Каким должен быть персонал в отеле?
- - Какие требования предъявляются к месторасположению службы приема и размещения гостей?
- - Кто относится к персоналу службы приема и размещения?
- - Что такое обслуживающий персонал?
- - Какие должности есть в отеле?
- - Какие требования предъявляются к персоналу торгового предприятия?
- - Какие функции выполняет служба бронирования?
- - Что делает швейцар в гостинице?
- - Каким должен быть гостиница?
- - Как называется человек который носит сумки в отеле?
Какие требования предъявляются к персоналу контактных служб?
Персонал контактных служб должен отвечать таким важнейшим требованиям, как1:
- безупречное поведение (вежливость, тактичность, внимательность, предупредительность в отношении посетителей в пределах своих должностных обязанностей);
- знание этики и психологии общения;
Какие требования предъявляют к обслуживающему персоналу?
К обслуживающему персоналу предприятий всех типов и классов предъявляют следующие общие требования: - знание и соблюдение должностных инструкций и правил внутреннего распорядка предприятия; - соблюдение требований санитарии, правил личной гигиены и гигиены рабочего места (5);
Какие требования относятся к профессиональным этическим нормам поведения обслуживающего персонала средств размещения?
6.1.11 Профессиональными этическими нормами поведения обслуживающего персонала средств размещения должны быть: гостеприимность, вежливость, тактичность, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, сдержанность, внимательность, корректность и предупредительность в отношениях с туристами, гостями и сотрудниками.
Каким должен быть персонал в отеле?
Важным требованием к работающим в гостиницах людям является их бодрый и подтянутый вид, умение находить общий язык с любыми постояльцами, способность легко улаживать конфликтные ситуации, умение общаться на иностранных языках. На рабочем месте исключается занятие посторонними делами.
Какие требования предъявляются к месторасположению службы приема и размещения гостей?
1.2. Основные требования предъявляемые к службам приема и размещения гостиниц в Российской Федерации
- Служба приема должна быть расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. ...
- Стойка службы приема должна быть чистой, на ней не должно быть беспорядочно разбросанных бумаг и ненужных предметов;
Кто относится к персоналу службы приема и размещения?
4.2 Служба приема и размещения (фронт-офис, фронт-деск) включает в себя персонал следующих должностей: администратор, старший администратор, менеджер службы приема и размещения, менеджер/ассистент менеджера по обслуживанию, специалист по размещению, дежурный по этажу, помощник дежурного по этажу, портье и т. п.
Что такое обслуживающий персонал?
Обслуживающий персонал — это категория работников, выполняющих определенные функции в сфере обслуживания. Сотрудник может обслуживать рабочие помещения, здания или клиентов предприятия.
Какие должности есть в отеле?
Наиболее распространенными сотрудниками в данных заведениях являются администраторы, менеджеры гостиницы, горничные, повар, официант, охранник. Если гостиница крупная, то нанимаются аниматоры, медики, крупье в казино, массажисты, парикмахеры и специалисты маникюра.
Какие требования предъявляются к персоналу торгового предприятия?
Кассир (контролер-кассир) торгового зала должен соответствовать следующим требованиям: 5.7.1 Наличие профессионального образования или соответствующей профессиональной подготовки. 5.7.2 Знание порядка выполнения кассовых операций, правил расчета с покупателями. 5.7.3 Знание ассортимента продаваемых товаров и их цен.
Какие функции выполняет служба бронирования?
К основным функциям служба бронирования относятся прием заявок и их обработка, а также составление необходимой документации (графики заезда и карты движения номерного фонда).
Что делает швейцар в гостинице?
Швейцар – это работник отеля или ресторана, главная обязанность которого – встреча гостей у входа. Другое название этой профессии – привратник или портье. ... По другой версии, в царскую Россию приезжало множество швейцарцев в поисках лучшей жизни, и они зачастую работали привратниками и служащими в гостиницах.
Каким должен быть гостиница?
В хорошем номере гостиницы должен присутствовать кондиционер, телевизор, холодильник и мини-бар. ... В более дешевых гостиницах телевизор и кондиционер могут отсутствовать. Помимо мебели и техники в номере должны быть необходимые гигиенические принадлежности.
Как называется человек который носит сумки в отеле?
Носи́льщик — работник, занимающийся переноской грузов. Носильщиками называют служащих гостиниц, аэропортов и железнодорожных вокзалов, переносящих или перевозящих багаж путешественников.
Интересные материалы:
Что означает млм бизнес?
Что означает принцип ABC?
Что означает статья 264?
Что означает термин Метагейминг?
Что означает тестер парфюма?
Что означает Вайлдберриз?
Что означает заяц на Пасху?
Что означает застой в легких?
Что означают коэффициенты в квадратном уравнении?
Что означают надписи занос 1 метр или опасно на повороте?