Содержание
- - Какие услуги предоставляет многофункциональный центр?
- - Какие функции выполняет многофункциональный центр?
- - Какие услуги можно получить в мои документы?
- - Что можно сделать в многофункциональном центре?
- - Как записаться в Мфц по телефону?
- - Как позвонить на горячую линию Мфц?
- - Что такое Мфц и чем она занимается?
- - Зачем люди ходят в Мфц?
- - Кому подчиняется многофункциональный центр?
- - Сколько услуг предоставляет Мфц?
- - Как записаться в мои документы?
- - Как сейчас попасть в Мфц?
- - Какие документы нужны для регистрации права собственности в Мфц?
- - Что такое мои документы?
- - Как позвонить в мои документы?
Какие услуги предоставляет многофункциональный центр?
Все услуги МФЦ
- Временная регистрация
- Выписки из домовой книги
- Выписка ЕГРН
- Градостроительный план
- Государственная программа «Молодая семья»
- Дачная амнистия
- Земельный участок
- Коммунальные расходы и субсидии
Какие функции выполняет многофункциональный центр?
Основные функции МФЦ
- прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
Какие услуги можно получить в мои документы?
Более подробно с перечнем оказываемых услуг можно ознакомиться на сайте «Моих документов».
...
Оформление жилищных документов:
- временная регистрация;
- выписки из домовой книги;
- выписка ЕГРН;
- градостроительный план;
- дачная амнистия;
- земельный участок;
- коммунальные расходы и субсидии;
- купля-продажа квартиры;
Что можно сделать в многофункциональном центре?
МФЦ помогают совершить такие необходимые действия как подача заявки на получение или замену паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта, регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрация сведений в кадастре недвижимости; прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие.
Как записаться в Мфц по телефону?
Записаться по прием можно только по телефону горячей линии 8 800 200 82 12.
Как позвонить на горячую линию Мфц?
Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу. Позвонить можно с 08:00 до 20:00.
Что такое Мфц и чем она занимается?
Многофункциональный центр (МФЦ, полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) — категория бюджетных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Зачем люди ходят в Мфц?
Основная задача многофункциональных центров – упрощение процесса получения юридическими и частным лицами муниципальных и госуслуг. ... В МФЦ предусмотрена «электронная очередь», а информационно-справочная система автоматизирована, что создает дополнительный комфорт для посетителей.
Кому подчиняется многофункциональный центр?
Министерство экономического развития Российской Федерации - Деятельность - Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Сколько услуг предоставляет Мфц?
Какие услуги предоставляют в МФЦ: официальный список, утвержденный правительством В утвержденный список услуг МФЦ входят 30 услуг, которые формально находятся в ведении МВД, налоговой службы, Росреестра, Росимущества, Пенсионного фонда, Фонда соцстрахования и службы судебных приставов.
Как записаться в мои документы?
Записаться в МФЦ можно тремя способами: на сайте https://mydocuments36.ru/, с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн» и в колл-центре по телефону (473) 226-99-99. Обновление дат, доступных для осуществления предварительной записи в филиалы, производится систематически.
Как сейчас попасть в Мфц?
Обратиться в МФЦ можно по предварительной записи, либо в порядке живой очереди. Также можно указать конкретное учреждение МФЦ для получения документов, если заявление подавалось через портал Госуслуг. При обращении в МФЦ без предварительной записи можно получить электронный талон прямо на месте.
Какие документы нужны для регистрации права собственности в Мфц?
Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:
- Заявление от покупателя;
- Паспорт покупателя;
- Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;
- Кадастровый паспорт с экспликацией;
- Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;
Что такое мои документы?
Что такое центры «Мои Документы»? Это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Как позвонить в мои документы?
Теперь получить оперативный ответ на вопрос, связанный с работой центров «Мои Документы», можно по единому номеру телефона (495) 777-77-77.
Интересные материалы:
Как собирать гусиные яйца для инкубатора?
Как собрать мясорубку с насадкой для колбасы?
Как содержать суточных цыплят бройлеров?
Как соединить два конца веревки?
Как согласовать границы земельного участка?
Как согласовать забор с соседями?
Как сохранить груши до Нового года?
Как сохранить яблочный сок?
Как сохранить кабачки в холодильнике?
Как сохранить луковицы рябчика?