Содержание
- - Какие виды деятельности входят в понятие организация работы с документами?
- - Что входит в ведение делопроизводства?
- - Что относится к делопроизводству?
- - Кто осуществляет делопроизводство?
- - Что такое инструкция по делопроизводству?
- - Каковы основные этапы документооборота?
- - Какие этапы проходят исходящие документы?
- - Что включает в себя техническое исполнение документа?
- - Как называются документы которые составляются исполняются и хранятся в рамках самого предприятия?
- - Что входит в реквизиты документа?
- - Что такое документ и документооборот?
- - Что входит в обязанности кадрового делопроизводства?
- - Кто осуществляет контроль за ведением делопроизводства в архиве суда?
- - На каком служебном письме проставляется ссылка на регистрационный номер и дату документа?
- - Каким образом должна выглядеть дата документа?
Какие виды деятельности входят в понятие организация работы с документами?
обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование); организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).
Что входит в ведение делопроизводства?
Делопроизводство — это все, что касается работы с документами, начиная от их создания и заканчивая передачей в архив. Здесь имеется в виду обеспечение создания документов, передачи их из отдела в отдел и хранения после выполнения своей задачи. Под документооборотом же подразумевают движение документов, т. е.
Что относится к делопроизводству?
Под делопроизводством понимается деятельность аппарата управления, охватывающего вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций. Главной задачей делопроизводства является обеспечение быстрой, бесперебойной и эффективной работы учреждений.
Кто осуществляет делопроизводство?
Действие Правил делопроизводства распространяется на федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти и иные государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (далее – государственные органы, органы местного ...
Что такое инструкция по делопроизводству?
Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) является основным нормативным актом, регламентирующим технологию работы с документами в учреждении: правила, приемы, этапы создания документов, порядок работы с ними, основополагающие организационные моменты.
Каковы основные этапы документооборота?
12.1. Понятие документооборота и его основные этапы
- информационную поддержку решения;
- документирование решения (создание распорядительного документа);
- контроль за его выполнением.
Какие этапы проходят исходящие документы?
Движение исходящих документов включает, как правило, следующие этапы:
- подготовка проекта документа;
- согласование проекта документа и доработка по замечаниям (при их наличии);
- подписание;
- регистрация;
- отправка.
Что включает в себя техническое исполнение документа?
Что включает в себя техническое исполнение документа:
– предоставление распечатанного проекта документа руководителю на согласование, устранение неточностей, набор окончательного документа; – составление документа сразу в окончательном варианте, его подписание у руководителя, отправка документа адресату.
Как называются документы которые составляются исполняются и хранятся в рамках самого предприятия?
Внутренними называются документы, которые составляются, исполняются, хранятся в рамках самого предприятия и не выходят за его пределы. К внутренним документам относятся: приказы, положения, правила, инструкции, служебные и докладные записки, функционирующие в рамках предприятия.
Что входит в реквизиты документа?
Основные реквизиты документов
- Государственный герб РФ. ...
- Герб субъекта РФ. ...
- Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания). ...
- Код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
- Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица.
Что такое документ и документооборот?
Документооборот (электронный документооборот) - система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Составление документа (при совершении хозяйственной операции) ... Передача в бухгалтерию
Что входит в обязанности кадрового делопроизводства?
Кадровое делопроизводство в полном объеме: Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников. Ведение личных дел сотрудников. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление отпусков, листков нетрудоспособности, командировок.
Кто осуществляет контроль за ведением делопроизводства в архиве суда?
Периодический плановый контроль состояния делопроизводства в судебных составах и подразделениях арбитражного суда осуществляется руководителем подразделения делопроизводства.
На каком служебном письме проставляется ссылка на регистрационный номер и дату документа?
На каком служебном письме проставляется реквизит «Ссылка на регистрационный номер и дату документа»? 29.1. Просьбах.
Каким образом должна выглядеть дата документа?
Дата документа записывается в последовательности - день месяца, месяц, год - одним из двух способов: арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.06.2016; словесно-цифровым способом, например:
Интересные материалы:
Когда лучше прививать яблоню весной?
Когда лучше садить чеснок весной?
Когда лучше сажать чеснок весной?
Когда лучше сажать деревья весной?
Когда лучше сажать клематисы весной?
Когда лучше сажать клубнику весной?
Когда лучше сажать лук севок весной?
Когда лучше сажать плодовые деревья весной?
Когда лучше сажать тюльпаны весной?
Когда лучше сажать виноград весной?