Содержание
- - Что влияет на конкуренцию?
- - Как конкуренция влияет на работу предприятия?
- - Чем хороша конкуренция в экономике?
- - Почему конкуренция повышает эффективность торговли и производства?
- - Как вы думаете почему неценовая конкуренция намного более эффективна?
- - В каком случае конкуренция бывает несовершенной?
- - Как влияет конкуренция на экономику страны?
- - Что такое конкуренция между производителями?
- - Как вы понимаете экономический смысл понятия конкуренция?
- - Что такое недобросовестная конкуренция Приведите пример?
- - В чем состоит суть конкуренции как основы развития рыночных отношений?
- - Как по мнению автора конкуренция влияет на производителей?
- - Какие условия необходимы для возникновения конкуренции?
Что влияет на конкуренцию?
В первую группу (положительное влияние на конкуренцию) попали шесть факторов: степень удовлетворенности спроса и наличие избыточных мощностей, курс рубля, возможности ухода с рынков, договоренности о ценовой политике и разделе рынков сбыта, административная защищенность рынков, наличие потенциальных конкурентов.
Как конкуренция влияет на работу предприятия?
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимулирует деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, усилению научно-технического прогресса.
Чем хороша конкуренция в экономике?
Конкуренция способствует расширению производства, его автоматизации, оптимизации, внедрению инновационных технологий и подходов в создании экономических благ. Она стимулирует производителей к созданию именно тех товаров и услуг, которые необходимы потребителям. Саморегулирование рынка происходит через конкуренцию.
Почему конкуренция повышает эффективность торговли и производства?
При наличии конкуренции на рынке производители постоянно стремятся снизить свои производственные затраты, чтобы увеличить прибыль. В результате повышается производительность, снижаются издержки и компания получает возможность уменьшить цены.
Как вы думаете почему неценовая конкуренция намного более эффективна?
Неценовая конкуренция основана на предложении товара более высокого качества, с большей надёжностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: оформление, упаковка, последующее техническое обслуживание, реклама.
В каком случае конкуренция бывает несовершенной?
Несовершенная конкуренция (Imperfect competition) — конкуренция в условиях, когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят. Большинство реальных рынков в современной экономике — это рынки несовершенной конкуренции. ...
Как влияет конкуренция на экономику страны?
Негативное влияние конкуренции на рыночную экономику: Создает ситуацию нестабильности бизнеса и условия для инфляции, безработицы и банкротства. ... Следствием конкуренции может быть недогрузка мощностей производств и перепроизводство товаров в периоды спадов.
Что такое конкуренция между производителями?
Конкуренция — это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли.
Как вы понимаете экономический смысл понятия конкуренция?
Экономическая конкуренция (от лат. concurrere — сталкиваться, состязаться) — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.
Что такое недобросовестная конкуренция Приведите пример?
К данному виду недобросовестной конкуренции относится подделка продукции, разработка торговых марок, название которых созвучны с популярными брендами. Сюда также можно отнести использованеи любых действий, способствуюих создать ассоциацию с популярным товаром, например похожая упаковка, логотип или применение в быту.
В чем состоит суть конкуренции как основы развития рыночных отношений?
Суть рыночных отношений — конкуренция: соперничество производителей, потребителей, производителей с потребителями. Без конкуренции нет эффективной рыночной системы. Создание конкуренции для товаропроизводителей является важнейшим условием перехода к эффективной рыночной экономике.
Как по мнению автора конкуренция влияет на производителей?
Конкуренция оказывает давление на производителей, побуждая их эффективно вести дела и учитывать запросы потребителей.
Какие условия необходимы для возникновения конкуренции?
Основные условия возникновения конкуренции:
- полная хозяйственная (экономическая) обособленность каждого товаропроизводителя;
- полная зависимость товаропроизводителя от конъюнктуры рынка;
- противостояние всем другим товаропроизводителям в борь бе за покупательский спрос.
Интересные материалы:
Как образовались ледниковые озера?
Как образовался Лас Вегас?
Как образуется двойня?
Как образуется императив?
Как образуется жемчуг в раковине?
Как образуются пептидные связи?
Как образуются растяжки?
Как образуются торфяники?
Как обучение влияет на мозг?
Как очистить браузер Гугл?