Какой срок для ответа на претензию?

1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30 дней со дня предъявления претензии. Иной срок может быть предусмотрен договором.

Сколько дается времени на ответ на досудебную претензию?

Если ориентироваться на правила делового оборота, то срок ответа на письмо разумный, если он не превышает 1 календарного месяца. Сроки ответа на письмо, если досудебное разбирательство обязательно, обычно равны 1 месяцу, если в договоре не указан другой временной промежуток.

Сколько времени на ответ по претензии?

По закону срок ответа на претензию составляет 30 дней (ч. 2 ст. 452 ГК РФ, ч. 5 ст.

Что делать если не дают ответ на претензию?

Нарушение срока ответа на претензию

Если продавец оставит претензию покупателя без ответа, то у последнего есть право обратиться с исковым заявлением в суд. В суде покупатель вправе просить взыскать с вас неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара, либо 3% от стоимости услуги.

Что пишут в ответ на претензию?

Содержание ответа на претензию, по общему правилу, должно включать в себя: реквизиты получателя ответа (наименование, адрес, ИНН); реквизиты отправителя (при отсутствии их в форме документа);

Нужно ли давать ответ на досудебную претензию?

Неважно, идет ли речь об арбитражном, гражданско-процессуальном, административном споре - соблюдение претензионного порядка необходимо лишь тогда, когда это прямо указано в законе или же в договоре. Но если досудебный порядок обязателен, то закон оговаривает и срок ответа на досудебную претензию.

Сколько рассматривается заявление о возврате денежных средств?

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.

Сколько по времени рассматривается претензия в банке?

Стандартный срок рассмотрения досудебной претензии руководством банка составляет – от 10 до 30 рабочих дней (в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей»).

Что делать если продавец отказывается принять претензию?

Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.

Как писать ответ на рекламацию?

Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: заказным письмом или по факсу — при полном удовлетворении претензии; заказным письмом с приложением всех документов — при полном или частичном отказе в удовлетворении претензий. Письмо имеет стандартную стуктуру письма-ответа.

Как правильно сформулировать ответ на запрос?

Как составить ответ на запрос

  1. Вверху послания (справа или слева) нужно написать название компании-отправителя (с указанием адреса и телефона), а также конкретного сотрудника, от имени которого составляется ответ.
  2. Далее аналогичным образом вносятся сведения о получателе.
  3. После этого пишется сам ответ.

Как правильно отвечать на претензию клиента?

Ответ на обоснованную претензию

  1. Начните с именного обращения. ...
  2. Принесите свои извинения. ...
  3. Сформулируйте проблему, чтобы Ваш адресат понимал, что Вы читали его письмо и правильно поняли суть проблемы. ...
  4. Станьте на сторону обиженного. ...
  5. Обоснуйте причины возникновения проблемы и сообщите о принятии мер.
12 янв. 2015 г.

Интересные материалы:

Что необходимо для открытия пивного магазина?
Что необходимо для открытия салона красоты?
Что необходимо для регистрации ИП?
Что необходимо подготовить для остановки кровотечения?
Что необходимо развивать руководителю?
Что необходимо сделать перед тем как приступить к оказанию первой помощи?
Что нести на кладбище на 40 день?
Что носят Козероги?
Что носить маленькой полной женщине?
Что носить с джинсами скинни?