Содержание
- - Где публикуется ликвидационный баланс?
- - Нужно ли утверждать ликвидационный баланс?
- - Куда предоставляется промежуточный ликвидационный баланс?
- - Как утвердить ликвидационный баланс?
- - Сколько времени должно пройти между промежуточным и ликвидационным балансом?
- - Нужно ли подавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?
- - Кто принимает решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса?
- - Когда нужно сдавать ликвидационный баланс?
- - Каким должен быть окончательный ликвидационный баланс?
- - Как утверждается промежуточный ликвидационный баланс?
- - Можно ли подать одновременно промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс?
- - Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?
- - Кто может быть заявителем при ликвидации ооо?
- - Куда подавать заявление о ликвидации ооо?
- - Что такое ликвидационный баланс?
Где публикуется ликвидационный баланс?
Пунктом 1 ст. 63 ГК РФ установлено, что ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами.
Нужно ли утверждать ликвидационный баланс?
Утверждение промежуточного ликвидационного баланса в 2021 году После того как промежуточный ликвидационный баланс составлен, его должны утвердить лица, принявшие решение о ликвидации.
Куда предоставляется промежуточный ликвидационный баланс?
Куда сдается промежуточный ликвидационный баланс? Промежуточный ликвидационный баланс представляется в регистрирующую налоговую инспекцию.
Как утвердить ликвидационный баланс?
Ликвидационный баланс составляется комиссией после завершения расчетов с кредиторами. Комиссия должна представить документ на утверждение единственному участнику Общества (п. 6 ст. 63 ГК РФ).
Сколько времени должно пройти между промежуточным и ликвидационным балансом?
1 ст. 63 ГК). Даже если у компании нет кредиторов, период между публикацией и окончательным ликвидационным балансом все равно должен быть минимум два месяца. Закон предусматривает, что ликвидатор вправе уведомить инспекцию о завершении ликвидации не ранее чем через два месяца после публикации (п.
Нужно ли подавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?
Составление промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) является одной из процедур ликвидации компании. О составлении ПЛБ сообщается регистрирующему органу через уведомление по форме Р15001. Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют.
Кто принимает решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса?
Решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса После составления промежуточного ликвидационного баланса его необходимо утвердить. Соответствующее решение принимает участник ООО. Далее, с указанием реквизитов документа, проставляется отметка непосредственно на ПЛБ.
Когда нужно сдавать ликвидационный баланс?
Бухгалтерскую «ликвидационную» отчетность необходимо составить компании на , а отчетным периодом будет являться интервал с 1 января по 24 сентября 2020 года.
Каким должен быть окончательный ликвидационный баланс?
Итоговый ликвидационный баланс составляется после завершения расчетов с кредиторами и в нем статья «Кредиторская задолженность» должна быть равна нулю. Однозначного ответа на вопрос «ликвидационный баланс должен быть нулевым или нет» не существует.
Как утверждается промежуточный ликвидационный баланс?
(ред. от 09.03.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
Можно ли подать одновременно промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс?
Если на момент представления промежуточного ликвидационного баланса все расчеты проведены, то представление одновременно с промежуточным ликвидационным балансом итогового ликвидационного баланса не противоречит требованиям порядка представления отчетности.
Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?
Ликвидационный баланс является одним из документов, необходимых для проведения факта регистрации ликвидации. Отчет о финансовых результатах в налоговый орган вместе с балансом для госрегистрации ликвидации подавать не нужно.
Кто может быть заявителем при ликвидации ооо?
При ликвидации юридического лица заявителем может быть руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор). Учитывая изложенное, назначенный руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) может выступать заявителем при представлении Уведомления о ликвидации юридического лица по форме N Р15001.
Куда подавать заявление о ликвидации ооо?
В течение 3х рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации ООО нужно представить в налоговую по месту нахождения ООО нотариально заверенное Уведомление о ликвидации юридического лица по форме Р15001. К нему прилагается решение (протокол) о ликвидации ООО.
Что такое ликвидационный баланс?
Ликвидационный баланс — это ключевой финансовый документ, который формируется на заключительном этапе деятельности. Этот документ может быть промежуточным и окончательным. Финансовый отчет раскрывает сведения об остатках имущества, активах и задолженностях перед кредиторами.
Интересные материалы:
Когда подрезают деревья и кустарники?
Когда подрезают ветки у деревьев?
Когда подрезать деревья в саду?
Когда подрезать хвойные деревья?
Когда подрезать садовые деревья?
Когда подстригать фруктовые деревья?
Когда появляется листва на деревьях?
Когда появляются первые почки на деревьях?
Когда покупать саженцы деревьев?
Когда поливать деревья после цветения?