Содержание
- - Что делает инспектор по кадрам?
- - Что делает инспектор по кадрам в школе?
- - Что должен знать и уметь инспектор по кадрам?
- - Кому подчиняется специалист по кадрам на предприятии?
- - Сколько зарабатывает инспектор по кадрам?
- - Что входит в обязанности работника отдела кадров?
- - Что входит в обязанности менеджера по персоналу?
- - Чем занимается инспектор?
- - Кто может работать инспектором отдела кадров?
- - Какое образование нужно для инспектора по кадрам?
- - Где нужно учиться чтобы работать в отделе кадров?
- - Что входит в обязанности делопроизводителя?
- - Что нужно знать кадровику РК?
Что делает инспектор по кадрам?
Кадровик (HR-менеджер) Кадровик (специалист отдела кадров, менеджер по персоналу или инспектор по кадрам) – это сотрудник компании, который занимается кадровым делопроизводством и несет ответственность за формирование кадровой политики предприятия.
Что делает инспектор по кадрам в школе?
Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. ... Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Что должен знать и уметь инспектор по кадрам?
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия; порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия; порядок установления наименований ...
Кому подчиняется специалист по кадрам на предприятии?
В своей деятельности специалист по кадрам руководствуется: — законодательством РФ, — Уставом организации, ... Специалист по кадрам подчиняется непосредственно начальнику отдела кадров.
Сколько зарабатывает инспектор по кадрам?
Уровень средней заработной платы составляет 52204 руб.
Что входит в обязанности работника отдела кадров?
Какие должностные обязанности у отдела кадров
- оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
Что входит в обязанности менеджера по персоналу?
Главные должностные обязанности менеджера по персоналу:
- Формирование кадровой политики компании.
- Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой.
- Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
- Адаптация новых сотрудников.
- Разработка системы мотивации сотрудников.
Чем занимается инспектор?
Инспе́ктор — должностное лицо, осуществляющее инспекцию; в различных организациях и ведомствах — название должности, связанной с надзором, контролем (контролёр, наблюдатель, надзиратель, смотритель). В ряде стран — оперативный работник полиции.
Кто может работать инспектором отдела кадров?
На должность инспектора отдела кадров назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное, стаж работы в соответствующей области не менее года.
Какое образование нужно для инспектора по кадрам?
Для того чтобы стать инспектором по кадрам, нужно иметь высшее образование, желательно в юридической или экономической сфере. Получить необходимые навыки и знания можно также на семинарах или курсах по кадровому делопроизводству.
Где нужно учиться чтобы работать в отделе кадров?
Поступая в высшее учебное заведение, выбирайте специальности «управление персоналом» или «документоведение и архивоведение». Они лучше всего подойдут для вашей будущей работы в кадровом отделе. По этим профилям подготовку специалистов ведут многие вузы России.
Что входит в обязанности делопроизводителя?
Должностные обязанности делопроизводителя
- Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения;
- В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных;
Что нужно знать кадровику РК?
Что должен знать кадровик в Казахстане, чтобы справляться со своими обязанностями:
- нормативные акты и ТК РК,
- локальные акты организации;
- штатное расписание;
- правила внутреннего распорядка;
- график отпусков;
- делопроизводство;
- требования по составу документов;
- порядок принятия локальных актов;
Интересные материалы:
На каком расстоянии сажать высокорослые помидоры в теплице?
На каком расстоянии высаживать помидоры друг от друга?
Нет помидоров или помидор как правильно?
Нужно ли опрыскивать помидоры?
Нужно ли пасынковать ранние помидоры?
Нужно ли пасынковать высокорослые помидоры?
Нужно ли прищипывать балконные помидоры?
Нужно ли прищипывать комнатные помидоры?
Нужно ли прищипывать помидоры черри?
Нужно ли прищипывать помидоры?