Содержание
- - Куда жаловаться на Росздравнадзор?
- - Какие жалобы рассматривает Росздравнадзор?
- - Кто возглавляет Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения?
- - Куда пожаловаться на больницу горячая линия?
- - Куда обращаться если не выдают бесплатные лекарства?
- - Куда писать жалобу на клинику?
- - Что может проверить Росздравнадзор?
- - Как позвонить в Росздравнадзор?
- - Какие сроки Росздравнадзор обязан дать ответ на жалобу?
- - Кто осуществляет контроль и надзор в сфере здравоохранения?
- - Какое ведомство осуществляет государственный контроль за лекарственными препаратами?
- - Кто осуществляет надзор за аптеками?
- - Куда жаловаться на поликлинику Ярославль?
- - Как правильно написать жалобу в департамент здравоохранения?
- - Как позвонить в департамент здравоохранения?
Куда жаловаться на Росздравнадзор?
Жалобы в письменном виде принимаются в общественной приемной главного офиса Росздравнадзора по адр.: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, а также в территориальных управлениях субъектов РФ по месту проживания пострадавших.
Какие жалобы рассматривает Росздравнадзор?
В каких случаях подается жалоба
Гражданин может пожаловаться в Росздравнадзор, например, в таких случаях: Нарушены права гражданина на получение бесплатной медпомощи, лекарств, средств реабилитации. На врача, который отказал в лечении, неверно поставил диагноз. Медучреждение отказалось выдать направление на операцию.
Кто возглавляет Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения?
Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра здравоохранения Российской Федерации.
Куда пожаловаться на больницу горячая линия?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.
Куда обращаться если не выдают бесплатные лекарства?
Если вам отказали в выписке льготного препарата, нужно обратиться в администрацию медучреждения, если препарата нет в аптеке - к заведующей организации. Если решить проблему на уровне аптеки или больницы не вышло, жаловаться на отказ можно в Росздравнадзор или прокуратуру.
Куда писать жалобу на клинику?
Поэтому жаловаться на действия врачей частной клиники вы можете в управление Росздравнадзора вашего региона или города проживания. Одновременно жалобу на частную клинику можно подать в региональный Роспотребнадзор.
Что может проверить Росздравнадзор?
Что проверяет Росздравнадзор в медицинских учреждениях
обращение с медицинскими изделиями и лекарствами; поддержание качества и безопасности медицинской деятельности; качество оказания психиатрической помощи и т. д.
Как позвонить в Росздравнадзор?
Позвонить на бесплатный круглосуточный номер телефона 8 800 550 99 03 можно из всех регионов Российской Федерации.
Какие сроки Росздравнадзор обязан дать ответ на жалобу?
Жалоба, поступившая в Росздравнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Кто осуществляет контроль и надзор в сфере здравоохранения?
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.
Какое ведомство осуществляет государственный контроль за лекарственными препаратами?
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) — федеральная служба Российской Федерации, осуществляет функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.
Кто осуществляет надзор за аптеками?
Государственный надзор осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее – Росздравнадзор) и территориальными органами Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации в порядке, установленном п. 5.1.4 постановления Правительства Российской Федерации от
Куда жаловаться на поликлинику Ярославль?
Ваше обращение принято! Письменные обращения, отправленные с этой страницы, поступают в департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, телефон для справок: 8 (4852) 40-18-91.
Как правильно написать жалобу в департамент здравоохранения?
Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно.
Как позвонить в департамент здравоохранения?
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Адрес: 127994, ГСП-4, г. ...
- Телефон «горячей линии»: 8 800 200-03-89.
- Телефоны справочной службы: 8(495)628 44 53 8(495)627 29 44.
- Многоканальный телефон: 8 (495)627 24 00.
- Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 8(495)627 29 93.
Интересные материалы:
Что важно для модели?
Что входило в состав Золотой Орды?
Что входит в атлетическую гимнастику?
Что входит в деепричастный оборот?
Что входит в Game Pass?
Что входит в МРОТ при начислении заработной?
Что входит в несессер?
Что входит в Отчисления на социальные нужды?
Что входит в пакет Гобмп?
Что входит в паприку?