Кто может быть председателем комиссии?

Содержание

Приказом Минфина от 13.06.1995 N 49). Председателем комиссии можно назначить главного бухгалтера или заместителя руководителя организации. Количество членов инвентаризационной комиссии законодательно не регламентировано, руководитель решает этот вопрос самостоятельно, исходя из вида проводимой инвентаризации.

Кто может быть председателем комиссии по инвентаризации?

Председателем инвентаризационной комиссии может быть руководитель учреждения, его заместитель или иное должностное лицо, обладающее распорядительными правами. Главный бухгалтер учреждения обычно назначается заместителем председателя комиссии. Читайте также: проведение инвентаризации в казенном учреждении.

Кто должен входить в состав комиссии по инвентаризации?

В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т. д.).

Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии?

2.2 Методических указаний). Материально ответственное лицо, по которому проводится инвентаризация имущества, не может входить в состав данной инвентаризационной комиссии, поскольку является лицом, в отношении которого проверяются фактическое наличие и состояние имущества (находящегося на его ответственном хранении).

Что должен делать Председатель инвентаризационной комиссии?

Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам) до начала проверки фактического наличия имущества. Он указывает на них – «до инвентаризации на такую-то дату».

Что является основанием для проведения инвентаризации?

Основание для проведения инвентаризации

Взятие или передача имущества в аренду, выкуп или продажа. Трансформация унитарной организации. Необходимость предоставить ежегодную бухгалтерскую отчетность. Смена материально-ответственного лица.

Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии Украина?

В соответствии с п. 2.4 разд. II Положения № 879 в состав рабочей инвентаризационной комиссии не могут входить материально ответственные лица, в учете которых числятся активы, которые будут предметом инвентаризации (по этому вопросу см.

Кто отвечает за проведение инвентаризации?

По действующим правилам проводить инвентаризацию должна специальная комиссия. Ее состав, а это как минимум два человека, утверждает руководитель организации приказом. В комиссию могут входить административно-управленческий персонал, а также специалисты других служб и отделов организации.

Сколько человек входит в состав инвентаризационной комиссии?

Ответ: Законом установлено, что в составе комиссии при инвентаризации и списании имущества должно быть как минимум два человека – председатель комиссии и прочие члены комиссии. Прочих членов комиссии может быть один или более человек в необходимом в конкретном случае составе.

В каком случае инвентаризация считается недействительной?

Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания ее результатов недействительными (п. 2.3 Методических указаний). Недействительной считается также инвентаризация, проведенная в отсутствие материально ответственных лиц (п. 2.8 Методических указаний).

Кто проводит инвентаризацию в школе?

д. Инвентаризацию имущества проводят с участием материально ответственных лиц (кладовщиков, кассиров и т. д.). С этих работников берут расписки о том, что поступившие ценности оприходованы, отпущенные — списаны и все первичные документы по ним сданы в бухгалтерию.

Куда относится недостача материальных ценностей в пределах норм естественной убыли?

Если нормы естественной убыли установлены, стоимость приобретения недостающих материально-производственных запасов, выявленных в результате инвентаризации, в пределах таких норм относится на расходы по обычным видам деятельности. ... - стоимость недостачи взыскана с виновного лица.

Как правильно провести инвентаризацию?

Основные этапы проведения инвентаризации:

  1. подготовка приказа о проведении инвентаризации;
  2. формирование инвентаризационной комиссии;
  3. определение сроков проведения и видов инвентаризуемого имущества;
  4. получение расписок от материально ответственных лиц и т д.

Можно ли включать материально ответственных сотрудников в состав инвентаризационной комиссии?

Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. ... Действующее законодательство не содержит прямого запрета на участие материально ответственных лиц организации непосредственно в составе инвентаризационной комиссии.

Для чего создают инвентаризационную комиссию?

В целях единовременного проведения инвентаризации при большом объеме работ в отдельных структурных подразделениях могут быть созданы рабочие инвентаризационные комиссии. Они подчиняются председателю инвентаризационной комиссии, который осуществляет контроль за их деятельностью.

Какие мероприятия включает подготовительный этап?

Подготовительный этап: мероприятия, осуществляемые перед началом инвентаризации. Непосредственное проведение инвентаризации путем занесения фактического наличия имущества в формы первичной учетной документации. Оформление результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете.

Интересные материалы:

Когда изобрели наждачную бумагу?
Когда какие кавычки использовать?
Когда Керчь вошла в состав России?
Когда Хюррем будет править гаремом?
Когда Хлоя поверит что Люцифер?
Когда хочется сладкого Что съесть?
Когда ходить к теще на блины?
Когда хорошо сеять перец?
Когда кислород становится жидким?
Когда коллекторы приходят домой?