Содержание
- - Кто оформляет реквизит резолюция?
- - Как оформляется резолюция к документу?
- - Где ставить резолюцию?
- - Что указывается в тексте резолюции руководителя?
- - Как правильно поставить резолюцию?
- - Как оформляется реквизит заголовок к тексту?
- - Как оформляется резолюция руководителя?
- - Какие существуют виды документов?
- - Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
- - Где ставится отметка об исполнителе?
- - Что такое резолюция в документе?
- - Что значит слово резолюция?
- - Что значит принять к руководству?
- - Кто осуществляет контроль исполнения документа и по каким параметрам?
- - Какое количество адресатов может содержать документ?
Кто оформляет реквизит резолюция?
Резолюция документа - реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение.
Как оформляется резолюция к документу?
На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в резолюции указываются исполнитель, подпись автора резолюции, дата. Резолюция оформляется на отдельном листе с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому резолюция относится.
Где ставить резолюцию?
Месторасположение резолюции
Резолюция пишется от руки и проставляется в верхнем правом углу над текстом. Если нет свободного места, то резолюция может быть оформлена на любом свободном месте лицевой стороны документа.
Что указывается в тексте резолюции руководителя?
Резолюция — «надпись на документе, сделанная должностным лицом и содержащая принятое решение». Она закрепляет распоряжение руководителя относительно вопроса, отраженного в документе. Это как бы маленький распорядительный документ, составляемый на полученном документе.
Как правильно поставить резолюцию?
Следует запомнить, что словарное слово "резолюция" пишется с буквами "е" и "о".
Как оформляется реквизит заголовок к тексту?
Заголовок размещается над текстом под основными реквизитами бланка. Заголовок печатается без кавычек и не подчеркивается. Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа, к любому документу формата А4, кроме извещений, телефонограмм, телеграмм.
Как оформляется резолюция руководителя?
Правила оформления резолюции руководителя
- фамилия, инициалы ответственного исполнителя, которому адресована резолюция;
- распорядительная текстовая часть с указанием сроков исполнения;
- подпись руководителя, дата.
Какие существуют виды документов?
По способу фиксации информации документы бывают: письменные (рукописные, машинописные, типографические, подготовленные на множительных аппаратах, электронные), графические и фото-, фоно-, кинодокументы. По месту составления документы подразделяются на документы, используемые для решения внешних и внутренних вопросов.
Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.
Где ставится отметка об исполнителе?
Отметка об исполнителе проставляется в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Отметка об исполнителе включает инициалы и фамилию исполнителя, номер его служебного телефона и печатается шрифтом размером N 8.
Что такое резолюция в документе?
В документообороте резолюция документа — это реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение.
Что значит слово резолюция?
Резолюция (лат. resolution — решение, разрешение) — решение, принятое должностным лицом или совещательным органом, международной организацией на мировом уровне (например, Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций или же Генеральной конференцией ЮНЕСКО).
Что значит принять к руководству?
"Принять к руководству" можно что-либо только в смысле "возглавить", "начать руководить".
Кто осуществляет контроль исполнения документа и по каким параметрам?
Контроль можно разделить на два вида: контроль по существу решения вопроса — осуществляет руководитель (учреждения или отдела) или специально уполномоченные лица; контроль за сроками исполнения документов — ведет служба документационного обеспечения управления или в небольшой фирме — секретарь.
Какое количество адресатов может содержать документ?
В соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (разд. 3.15) документ не должен содержать более четырех адресатов.
Интересные материалы:
Когда оформляется ТТН и транспортная накладная?
Когда офсайд не считается?
Когда окучивать картошку после посадки?
Когда оплатят больничный?
Когда опрыскивать Бордосской смесью?
Когда опрыскивать Фитоспорином утром или вечером?
Когда опрыскивать сад Бордосской жидкостью?
Когда опрыскивать смородину бордоской жидкостью?
Когда опрыскивать смородину медным купоросом?
Когда опрыскивать смородину от вредителей?