Кто подписывает внешнюю докладную записку?

Внешняя докладная записка адресуется руководителю конкретного учреждения, оформляется на общем бланке организации, подписывается руководителем и обычно содержит следующие реквизиты: наименование организации; наименование вида документа (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА);

На чем оформляют внешнюю и внутреннюю докладную записку?

Внешние докладные записки оформляются на общем бланке, внутренние — на обычном листе бумаги. Внешняя докладная записка должна содержать: наименование организации; название вида документа (докладная записка);

Кто может писать докладную записку?

Этот документ составляет работник или начальник подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения. В отличие от докладной, служебную записку работник может адресовать другому сотруднику, если их должности находятся на одном уровне.

В чем отличие служебной записки от объяснительной?

Служебные записки направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к другому только в случае их равнозначного должностного статуса. Информация в записке побуждает к действию. Объяснительная записка - это документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, происшествия.

Кто имеет право подписывать служебные записки?

Справочно: внутренние докладные записки подписываются их составителями, внешние – руководителем организации. Датой докладной записки является дата ее подписания. Как правило, используют угловое расположение реквизитов при оформлении заголовочной части докладной записки.

Какие требования предъявляются к составлению и оформлению докладных записок?

Объяснительная записка оформляется на общем бланке или чистом листе бумаги формата А4 по ГОСТ Р 6.30-2003 и содержит следующие реквизиты:

  • наименование организации автора документа
  • наименование вида документа
  • дата
  • индекс (номер)
  • место составления или издания
  • адресат
  • заголовок к тексту
  • текст
1 июн. 2015 г.

В каком случае оформляется докладная записка?

Докладная записка составляется как по письменному или устному указанию руководителя, так и по инициативе самих работников (например, в случаях, когда для урегулирования какого-либо производственного либо хозяйственного вопроса возникает необходимость изложить информацию в письменной форме вышестоящему руководству).

Кому может быть адресована докладная записка?

Докладная записка — это документ, который может быть адресован руководителю какого-либо предприятия или его структурного подразделения. Целью составления документа является побуждение адресата (то есть руководства) к совершению определенных действий.

Нужно ли регистрировать докладную записку?

Таким образом, докладные и объяснительные записки подлежат обязательной регистрации в службе ДОУ.

Можно ли написать докладную на начальника?

Например, рядовой сотрудник может написать жалобу на имя бригадира, менеджера. ... Например, управляющий дочерним отделом оформляет докладную на имя директора центрального (головного) офиса. К тому же для написания внешней докладной требуется специальный бланк, тогда как внутренняя может быть написана на обычном листе А4.

В каком случае пишется служебная записка?

Докладные и служебные записки — это, как правило, внутренние документы организации. ... Докладная записка — документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя. Служебная записка — записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.

Где хранить объяснительные сотрудников?

Таким образом, по нашему мнению, докладные, объяснительные записки, протоколы по премированию и заявления сотрудников можно хранить как в папке "Документы (справки, докладные, служебные записки, копии приказов, выписки из приказов, заявления и др.), не вошедшие в состав личных дел " со сроком хранения 5 лет, так и ...

Что такое объяснительная записка это?

Объяснительная записка — документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта и т. п.) или объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка.

Как подписывать служебные записки?

В число обязательных для заполнения реквизитов служебной записки входят:

  1. должность, фамилия и инициалы адресата;
  2. наименование структурного подразделения, в котором числится автор записки;
  3. должность, фамилия и инициалы автора;
  4. наименование документа;
  5. дата составления;
  6. внутренний регистрационный номер записки;
9 сент. 2019 г.

Как правильно отвечать на служебные записки?

Так, порядок оформления ответа на служебную записку включает в себя следующие шаги:

  1. Формирование шапки бумаги. В ней следует указать общие сведения об адресате и составителе − прописать ФИО и должности. ...
  2. После этого следует основной текст бумаги. ...
  3. Визирование ответа.

Как грамотно писать служебные записки?

То есть в ней должны присутствовать следующие реквизиты:

  1. наименование организации или структурного подразделения, указание лица, которому отправляется обращение;
  2. название документа;
  3. текст — что необходимо сообщить руководству;
  4. дата, подпись и обязательно должность автора.
29 апр. 2020 г.

Интересные материалы:

Как восстановить Каспи аккаунт?
Как восстановить надпись на гранитном памятнике?
Как восстановить настройки Firefox?
Как восстановить настройки в Google Chrome?
Как восстановить номер участника Аэрофлот Бонус?
Как восстановить номер Уин Гто?
Как восстановить переписку Ватсап с гугл диска?
Как восстановить растянутый силиконовый чехол?
Как восстановить сбер?
Как восстановить скайп и значок на рабочем столе?