Содержание
- - Как называется специальность кадровика?
- - Чем HR отличается от кадровика?
- - Какое образование должно быть у инспектора по кадрам?
- - Что нужно знать кадровику РК?
- - Какое образование должно быть у специалиста по кадрам?
- - Что входит в обязанности кадровика?
- - Чем отличается рекрутинг от HR?
- - Как по новому называется кадровик?
- - Что такое HR менеджер?
- - Какое образование должно быть у специалиста?
- - Какое образование должно быть у начальника отдела кадров?
- - Кто может работать в отделе кадров?
- - Что входит в кадровые документы?
- - Какие документы должны быть в отделе кадров?
- - Какие документы должны быть в отделе кадров РК?
Как называется специальность кадровика?
Описание профессии
Специалист отдела кадров (его также называют кадровиком и инспектором по персоналу) – это работник компании, в ведении которого находится кадровое делопроизводство.
Чем HR отличается от кадровика?
Принципиальная разница между менеджером по управлению персоналом и классическим кадровиком в том, что кадровик выполняет прямые распоряжения руководства и функционирует только в рамках трудового законодательства. HR же принимает непосредственное участие в принятии решений и их реализации.
Какое образование должно быть у инспектора по кадрам?
Для того чтобы стать инспектором по кадрам, нужно иметь высшее образование, желательно в юридической или экономической сфере. Получить необходимые навыки и знания можно также на семинарах или курсах по кадровому делопроизводству.
Что нужно знать кадровику РК?
Что должен знать кадровик в Казахстане, чтобы справляться со своими обязанностями:
- нормативные акты и ТК РК,
- локальные акты организации;
- штатное расписание;
- правила внутреннего распорядка;
- график отпусков;
- делопроизводство;
- требования по составу документов;
- порядок принятия локальных актов;
Какое образование должно быть у специалиста по кадрам?
Чтобы устроиться на работу кадровиком, не нужно получать какое-то дополнительное образование. Работать в отделе кадров может человек, получивший педагогическое, юридическое или экономическое образование.
Что входит в обязанности кадровика?
В обязанности кадровой службы входит:
- Прием персонала на работу.
- Оформление кадровых документов.
- Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов.
- Ведение воинского учета.
- Остальные участки работы, в зависимости от специфики деятельности компании.
Чем отличается рекрутинг от HR?
Рекрутер — это специалист, который ищет людей на открытые вакансии, приводя в компанию новых сотрудников. HR-менеджер работает с коллективом компании, развивает корпоративную культуру, помогает адаптироваться новым коллегам.
Как по новому называется кадровик?
Таких специалистов могут называть и менеджерами по персоналу, и менеджерами по кадрам, и специалистами по работе с персоналом, и специалистами отдела кадров. Новое модное сейчас название для «кадровиков» - HR - менеджер, на иностранный лад.
Что такое HR менеджер?
HR-менеджер — это человек, который управляет персоналом: мотивирует, оценивает и ищет нужных специалистов. Мы составили идеальный портрет менеджера по персоналу, а также списки обязательных личных и деловых качеств, требования к знаниям и навыкам специалиста по управлению персоналом.
Какое образование должно быть у специалиста?
Специалитет — уровень высшего образования, по окончании которого присваивается квалификация (степень) специалиста.
Какое образование должно быть у начальника отдела кадров?
По профстандарту, начальник отдела кадров должен иметь высшее образование, притом подойдет только магистратура или специалитет. Кроме того, профессиональный стандарт устанавливает требование к опыту работы в сфере управления персоналом — минимум 5 лет.
Кто может работать в отделе кадров?
Работать в отделе кадров может человек, получивший педагогическое, юридическое или экономическое образование; Бумажная работа без особой подвижности. Работа не требует особых физических нагрузок.
Что входит в кадровые документы?
Список обязательных кадровых документов
- Трудовые договоры с сотрудниками
- Личные карточки работников
- Трудовые книжки
- Уведомление работников о выборе формы трудовой книжки
- Штатное расписание
- Должностные инструкции
- Правила внутреннего трудового распорядка
- График отпусков
Какие документы должны быть в отделе кадров?
Список обязательных (основных) документов для отдела кадров
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение об оплате труда;
- трудовой договор;
- приказы по личному составу;
- штатное расписание;
- график отпусков;
- личная карточка работника;
- табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда;
Какие документы должны быть в отделе кадров РК?
Итак, кадровые документы, которые должны быть в каждом кадровом отделе:
- Трудовой договор
- Дополнительное соглашение к трудовому договору
- Коллективный договор
- Журнал регистрации трудовых договоров
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Приказ о приеме на работу
- Приказ о расторжении трудового договора
Интересные материалы:
Сколько будет 150 г муки в стакане?
Сколько будет 2 3 от зарплаты?
Сколько будет 300 мл в стакане?
Сколько будет 80 г масла?
Сколько будет 80 г сливочного масла?
Сколько будет базовая величина в 2021 году?
Сколько будет длится эпоха Водолея?
Сколько будет отрицательное число в нулевой степени?
Сколько будет стоить доставка из Америки в Украину?
Сколько будет стоить доставка из Китая?