Куда обратиться по поводу некачественного предоставления услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда написать жалобу на некачественную услугу?

Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.

Нужно ли платить за некачественную услугу?

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года №2300-I «О защите прав потребителей» определены права и обязанности исполнителя и потребителя услуг. Оплачивать услугу всё равно необходимо, даже если она была выполнена некачественно.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда пожаловаться на поставщика?

Чаще всего при нарушениях в госзакупках поставщики обращаются в ФАС. Но есть и другие инстанции, которые защищают интересы участников тендеров: уполномоченные по правам предпринимателей; органы государственного финансового контроля; прокуратура.

Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?

1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.

Куда обращаться с жалобой?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Что делать если вам оказали некачественную услугу?

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:

  1. безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  2. соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
  3. повторного выполнения работы;

Что делать если в салоне красоты оказали некачественную услугу?

Напишите заявление на имя директора парикмахерской, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно.
...

  1. о всех услугах, которые будут вам оказаны. В том числе, о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе;
  2. о стоимости этих услуг;
  3. о последствиях процедур, их эффективности.

Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?

Потребителю как стороне договора об оказании услуг действующим законодательством предоставлены широкие полномочия. Так, если качество услуги, оказанной в срок, оценивается им как не соответствующее ожиданиям (неудовлетворительное), потребитель имеет право потребовать: ... полного возврата денег за услугу.

Какие жалобы принимает Роспотребнадзор?

Основная функция Роспотребнадзора - осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей, в том числе санитарно-эпидемиологических норм. Соответственно, данный госорган принимает жалобы граждан, связанные с нарушением прав потребителей.

Как подать заявление в Роспотребнадзор о начале деятельности?

Есть несколько способов подать уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор:

  1. предоставить лично в Управление в количестве двух экземпляров (один — для заявителя, чтобы была проставлена отметка о предоставлении);
  2. по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
31 окт. 2019 г.

Как подать заявление в Роспотребнадзор через госуслуги?

Алгоритм действий следующий:

  1. Заходим на официальный сайт госоргана и во вкладке «для граждан» выбираем раздел «обращения граждан».
  2. Знакомимся с перечнем популярных жалоб и нажимаем «продолжить»:.
  3. Открывшаяся страница предлагает множество вариантов подачи жалоб, достаточно пролистать вниз и выбрать авторизацию в ЕСИА.

Кто контролирует работу операторов сотовой связи?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Куда жаловаться на плохой мобильный интернет?

Куда подается жалоба на оператора связи

Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей; Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);. органы прокуратуры; подача искового заявления в суд.

Куда пожаловаться на маршрутки?

Подать жалобу на водителя «маршрутки» в ФНС можно, направив письмо в территориальный налоговый орган по почте. Второй вариант — отправить свое обращение в электронном виде с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России». Кроме того, можно подать свое обращение на личном приеме в УФНС по Башкирии.

Интересные материалы:

Как ускорить рост рассады огурцов?
Как выбрать саженец ежевики?
Как выбрать саженец вишни для посадки?
Как выбрать саженцы малины?
Как выбрать светодиодную лампу для рассады?
Как высадить рассаду огурцов?
Как высадить рассаду перца в теплицу?
Как высадить рассаду помидор в грунт?
Как высадить рассаду помидор в открытый грунт?
Как высадить рассаду помидор в парник?