Содержание
- - Что сначала ставится печать или подпись?
- - Можно ли ставить печать поверх подписи?
- - Можно ли ставить печать на подпись сотрудника?
- - Как проставляется оттиск печати на документах?
- - Как правильно ставить печать и подпись на документах?
- - Как правильно ставить гербовую печать?
- - Можно ли ставить 2 печати?
- - Можно ли ставить гербовую печать на чью подпись?
- - Какая печать должна быть у губернатора?
- - Кто может ставить гербовую печать?
- - Где нельзя ставить печать для документов?
- - Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
- - Каким образом нужно указывать название документа?
Что сначала ставится печать или подпись?
Закон не содержит требований по расположению подписи и печати относительно друг друга. Обычно сначала ставят подпись, а потом печать.
Можно ли ставить печать поверх подписи?
Вне зависимости от вида печати, существуют универсальные правила их проставления на документах: печать проставляется либо на специально обозначенном месте (М. П.), либо так, чтобы она захватывала окончание наименования должности лица, подписавшего документ. ... Недопустимо ставить печать поверх личной подписи.
Можно ли ставить печать на подпись сотрудника?
Ответ: Нет, печать организации (так называемая «гербовая», или основная) может ставиться только на подпись лица, выполняющего организационно-распорядительные функции, т. е. руководителя, или лица, уполномоченного руководителем представлять интересы организации по доверенности.
Как проставляется оттиск печати на документах?
Оттиск печати проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, оттиск печати проставляется на обозначенном месте.
Как правильно ставить печать и подпись на документах?
Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи. На некоторых документах стоит специальная отметка "М. П." (место печати).
Как правильно ставить гербовую печать?
Расположение оттиска гербовой печати по отношению к подписи в действующих правовых актах не установлено. Рекомендуется оттиск печати ставить так, чтобы была четко видна подпись и вся информация на оттиске печати. Возможно оттиск размещать, не задевая подписи, на свободном месте.
Можно ли ставить 2 печати?
Можно ли иметь дополнительные печати
7 ст. 2 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». Но ведь и запрета иметь дополнительные печати нет.
Можно ли ставить гербовую печать на чью подпись?
На чьей подписи можно ставить гербовую печать? В действующем законодательстве, регулирующем документооборот, отсутствуют специальные правовые нормы, содержащие понятие «гербовая печать» и определяющие перечень лиц, подписи которых должны заверяться такой печатью.
Какая печать должна быть у губернатора?
Гербовой печатью заверяются документы, подписанные губернатором области, руководителями исполнительных органов государственной власти области: 1.1. Служебные удостоверения; 1.2.
Кто может ставить гербовую печать?
государственные органы власти: суды; нотариусы; организации, имеющие государственный статус, в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ; государственные предприятия федеральной собственности.
Где нельзя ставить печать для документов?
ВНИМАНИЕ! Если ваша компания отказалась от использования печати, вы вправе не ставить ее ни на первичке, ни на декларациях, ни на документах, требумых ФНС.
...
Какой должна быть печать для документов?
- основную;
- структурного подразделения;
- специальную (например, печать для документов для внутреннего использования).
Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.
Каким образом нужно указывать название документа?
5.9 Наименование вида документа указывается на всех документах, за исключением деловых (служебных) писем, располагается под реквизитами автора документа (наименованием организации, наименованием структурного подразделения, наименованием должности) (см. рис.
Интересные материалы:
Как перекинуть баллы с одного номера на другой?
Как перекинуть данные с Хуавей на Хуавей?
Как перекинуть фото с телефона на Яндекс Диск?
Как переключать передачи на скорости?
Как переключить сканер на принтер?
Как переключить телевизор в режим AV без пульта?
Как переназначить клавиши на ноутбуке Windows 7?
Как перенести данные из одного телефона на другой андроид?
Как перенести данные Outlook 2007 на другой компьютер?
Как перенести данные с Huawei на компьютер?