Куда жаловаться на AliExpress?

Чтобы подать жалобу, написав администрации Алиэкспресс, необходимо в правом верхнем углу главной страницы сайта нажать кнопку «Помощь» и в открывшемся меню выбрать «Подать жалобу». В открывшемся окне нужно выбрать один из возможных вариантов (диспут или жалоба).

Как обжаловать решение спора на Али?

Как обжаловать спор алиэкспресс?

  1. Заходим в личный кабинет в раздел «Мои заказы» и выбираем тот заказ, по которому нужно обжаловать спор
  2. Проходим по ссылке «Спор закрыт» — тут видим подробную информацию о диспуте
  3. Находим кнопку «Апелляция» — нажав которою можно подать заявку на пересмотрение результата
4 окт. 2020 г.

Как решить проблему на алиэкспресс?

Для этого необходимо нажать на иконку раздела «Помощь» и выбрать вкладку «Споры и жалобы». Далее необходимо выбрать вариант «Открыть диспут» (Open Dispute). Также начать спор можно прямо из раздела «Мои заказы». Когда спор открыт у вас есть 15 суток на решение возникшей проблемы.

Как выйти на оператора в алиэкспресс?

Самый простой способ связаться с Алиэкспресс - это написать им в чат. В чате вас встретит бот (Ева), который запрограммирован быстро отвечать на самый распространённые вопросы. Если вы хотите поговорить с живым оператором на Aliexpress, то ПИШИТЕ В ЧАТ - МНЕ НУЖЕН ЖИВОЙ ОПЕРАТОР!!! Эксклюзив!

Что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс?

Если вы не удовлетворены результатом спора, решение можно обжаловать. В разделе «Мои заказы» найдите необходимую покупку; Нажмите на кнопку «Спор закрыт», чтобы перейти на вкладку с подробностями спора. Ознакомится с решением администрации можно, нажав на кнопку «Сведения о решении AliExpress».

Что делать если не устраивает решение спора на алиэкспресс?

Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора: Позже можно оспорить решение в онлайн-чате. Жалобу могут принять или отклонить.

Как написать жалобу на алиэкспресс с телефона?

Под фотографией товара в разделе с описанием и отзывами есть кнопка «Пожаловаться на товар». Нажав ее, вы попадете на страницу выбора типа жалоб. После этого нужно нажать «Отправить отчет» и заполнить предложенную форму.

Как написать в арбитраж алиэкспресс?

Что делать, если решение не устраивает

  1. В перечне споров в разделе «Мой Aliexpress» находим нужный диспут.
  2. Нажимаем кнопку «Подать жалобу».
  3. В открывшемся опроснике проставляем причину нового обострения спора: недовольство результатом предыдущего или работой медиаторов.
  4. Подробно и терпеливо описываем проблему.

Как написать в администрацию Али?

Если вы хотите задать вопрос или написать сообщение администрации, то следует перейти в раздел «Служба поддержки» и написать в онлайн-чат. Задавать вопросы оператору можно на русском языке, поскольку сайт имеет сервис с русскоязычной версией.

Как написать на почту алиэкспресс?

Отправить жалобу можно несколькими способами: Через «Онлайн-чат» (помощник Ева не подойдет). По электронной почте — complaint@aliexpress.com.
...
Запрос должен быть составляет корректно, с указанными следующими данными:

  1. ФИО;
  2. номер заказа;
  3. контакты;
  4. дата, время оформления;
  5. тема;
  6. сообщение с детальным описанием проблемы.

Как написать на почту Aliexpress?

Написать в службу поддержки можно с помощью электронной почты.
...
Электронная почта

  1. общие вопросы — buyerservice@aliexpress.com;
  2. создание спора, жалобы со стороны покупателя, претензии — complaint@aliexpress.com;
  3. вопросы безопасности, как аккаунта пользователя, так и сайта в целом — security@aliexpress.com.

Как вернуть деньги за отмененный заказ на Алиэкспресс?

  1. Шаг 1. Откройте спор с решением «возврат товара и денег».
  2. Шаг 2. Ваш запрос на возврат будет подтвержден в течение 2 дней.
  3. Шаг 3. После подтверждения вашего запроса, в течение 5 дней нажмите на кнопку «Получить трек-номер».

Что будет если открыть спор на алиэкспресс?

Что такое спор на Алиэкспресс

Спор представляет собой процедуру урегулирования спорных вопросов, возникающих между продавцом из Китая, реализующим товар в Алиэкспресс, и покупателем, который может проживать в любой точке мира. Именно интересы второго в первую очередь призван защитить спор.

Что будет если не принять решение алиэкспресс?

После того, как вы отклонили решение продавца, у вас останется возможность передумать и в конечном этапе принять данное решение. Поэтому, отклонение решения продавца особой роли не играет, в отличии от принятия. Если вы нажмете на кнопку «принять», то обратной дороги у вас не будет.

Как правильно вести спор на Али?

У продавца есть 5 дней для того, чтоб отреагировать. За это время он должен принять ваш запрос или предложить встречное решение. Продавец соглашается со спором или не реагирует на протяжении этих 5 дней. Вам автоматически возвращаются деньги и спор закрывается.

Интересные материалы:

Когда открывается Nasdaq?
Когда открываются станции метро?
Когда открываются торги на Форекс?
Когда отмечается Коляды?
Когда отмечается Всемирный день гражданской обороны?
Когда отменят 500 евро?
Когда отменят егэ навсегда?
Когда отменят егэ Огэ?
Когда отцветает сирень?
Когда отцветут тюльпаны?