Содержание
- - Как происходит возврат в Ситилинк?
- - Можно ли вернуть материнскую плату в Ситилинк?
- - Можно ли посмотреть товар в Ситилинке?
- - Можно ли вернуть наушники в магазин Казахстан?
- - Как отказаться от товара в Ситилинке?
- - Как долго Ситилинк возвращает деньги?
- - Можно ли сдать материнскую плату в магазин?
- - Можно ли вернуть деньги за материнскую плату?
- - Можно ли сдать обратно компьютерные комплектующие?
- - Как узнать статус заказ Ситилинке без регистрации?
- - Как войти в личный кабинет Ситилинк?
- - Как работает Самовывоз Ситилинк?
- - Какой товар не подлежит возврату в Казахстане?
- - Какие товары не подлежат возврату в РК 2021?
- - Можно ли вернуть деньги за наушники?
Как происходит возврат в Ситилинк?
Допускается возврат товара в Ситилинк в течение 7 дней, если к нему нет претензий. При этом вещь возвращается в оригинальной упаковке, без следов использования и с сохранением потребительских свойств. По истечении недели осуществить в Ситилинке возврат товара возможно только по гарантии.
Можно ли вернуть материнскую плату в Ситилинк?
Ситилинк — это интернет-магазин. И вы можете в течение семи дней с момента получения товара вернуть его обратно. Даже если он вам просто не понравился. У вас есть на это право согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Можно ли посмотреть товар в Ситилинке?
Определение статуса заказа
- Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
- Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
- Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Можно ли вернуть наушники в магазин Казахстан?
Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителя”, вы можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также ...
Как отказаться от товара в Ситилинке?
Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Как долго Ситилинк возвращает деньги?
"Дистанционный способ продажи товара", возврат средств должен быть в течении 10 дней.
Можно ли сдать материнскую плату в магазин?
Материнскую плату с заводским браком можно вернуть в магазин в течение пятнадцати дней после покупки товара (ст. 18 "Закона о защите прав потребителей").
Можно ли вернуть деньги за материнскую плату?
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
Можно ли сдать обратно компьютерные комплектующие?
Да, имеет. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Как узнать статус заказ Ситилинке без регистрации?
Для того, чтобы проверить статус и получить актуальную информацию о текущем местонахождении посылки бесплатно и без регистрации, можно воспользоваться одним из сторонних сервисов:
- parcel.megabonus.com/postal/citilink . Нужно указать трек-номер отправления и нажать на кнопку «Отследить посылку».
- 1track.ru .
Как войти в личный кабинет Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Как работает Самовывоз Ситилинк?
Самовывоз/Доставка в точку выдачи Ситилинк-мини:
Мы доставим заказ как можно скорее в удобный для вас пункт выдачи. Дата доставки уточняется при оформлении. Подтверждение по смс оповестит Вас о том, что заказ прибыл в выбранный пункт самовывоза.
Какой товар не подлежит возврату в Казахстане?
Существует специальный перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену. Это - изделия из золота, платины и серебра, чулочно-носочные изделия, белье постельное, белье нательное, парфюмерно-косметические товары.
Какие товары не подлежат возврату в РК 2021?
Товары, не подлежащие возврату, Казахстан определяет следующие:
- лекарственные препараты и медицинские изделия;
- мобильные телефоны;
- чулочно-носочные изделия;
- нижнее белье;
- растения и животные;
- товары на метраж (ткани, ковры, кабели, шнуры и пр.).
Можно ли вернуть деньги за наушники?
В законе «О защите прав потребителей» указывается, что товар надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, если этот товар относится к категории технически сложных. ... В нем указывается, что наушники относятся к вспомогательным устройствам, а значит, сами по себе технически сложной техникой не являются.
Интересные материалы:
Кто разрабатывал характеристику пространства и времени?
Кто ждал Одиссея дома во время его странствий?
Куда был эвакуирован Эрмитаж во время Вов?
Куда был эвакуирован Русский музей во время Вов?
Куда эвакуировали экспонаты Эрмитажа во время Вов?
Куда перевезти вещи на время ремонта?
Можно ли черенковать герань во время цветения?
Можно ли добавить сахар в вино во время брожения?
Можно ли добавлять сахар в вино во время брожения?
Можно ли использовать колонку во время зарядки?