Содержание
- - Можно ли вернуть обувь если одела один раз Украина?
- - Можно ли вернуть обувь если в ней ходил?
- - Можно ли возвращать обувь Украина?
- - Что можно считать браком в обуви?
- - Можно ли вернуть обувь Если размер не подошел?
- - Как вернуть некачественный товар Украина?
- - Можно ли вернуть обувь в магазин если она неудобная Беларусь?
- - Что по закону не подлежит возврату?
- - Сколько дней дается на возврат денег за товар?
- - Что нельзя вернуть в течении 14 дней?
- - Что не является браком в обуви?
- - Что не входит в гарантию на обувь?
- - Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Можно ли вернуть обувь если одела один раз Украина?
в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или ...
Можно ли вернуть обувь если в ней ходил?
Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.
Можно ли возвращать обувь Украина?
Согласно ст. 9 Закона о защите прав потребителей, товар надлежащего качества можно обменять, если у вас есть расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром. Но даже если вы не берете чеков или чек о последней покупке не сохранился, вернуть товар в магазин все равно можно.
Что можно считать браком в обуви?
Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.
Можно ли вернуть обувь Если размер не подошел?
№2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как вернуть некачественный товар Украина?
Для того чтобы вернуть или обменять некачественный товар покупателю потребуются такие документы (статья 8 Закона Украины "О защите прав потребителей") как:
- документ, удостоверяющий факт и дату приобретения товара (например, товарный/кассовый чек или расходная накладная);
- паспорт;
- гарантийный талон (если есть).
Можно ли вернуть обувь в магазин если она неудобная Беларусь?
28 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный ...
Что по закону не подлежит возврату?
Непродовольственные товары, не подлежащие возврату
Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты. Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.
Сколько дней дается на возврат денег за товар?
Сроки предъявления требований потребителем
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Что нельзя вернуть в течении 14 дней?
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовые радиоэлектронная аппаратура, вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная ...
Что не является браком в обуви?
Обувь не подошла по размеру, цвету, фасону (при этом не имеет недостатков) Обувь имеет недостаток (брак) Продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре. Возврат обуви, купленной дистанционным способом.
Что не входит в гарантию на обувь?
Отказать в возврате денег или обмене обуви по гарантии могут в следующих случаях:
- обувь была качественной;
- изделие потеряло товарный вид;
- покупатель самостоятельно проводил ремонт;
- изделие пострадало от погодных условий;
- человек неправильно эксплуатировал товар;
Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Как вернуть некачественный товар в магазин
- В первую очередь обратитесь в магазин, где купили товар.
- Если чек сохранился, это облегчит процедуру возврата. ...
- Вы можете потребовать заменить некачественный товар, отремонтировать его за счет продавца или вернуть деньги даже после истечения гарантийного срока.
Интересные материалы:
Что такое декупаж?
Что такое дезактивация и дегазация?
Что такое Dia в линзах?
Что такое диабет 3 типа?
Что такое диффузионный потенциал?
Что такое дифтерия и как она проявляется?
Что такое динамика в рисунке?
Что такое диодная эпиляция?
Что такое дисбактериоз кишечника как долго он может продолжаться?
Что такое дисбактериоз симптомы?