Содержание
- - Можно ли вернуть товар без брака?
- - Можно ли вернуть товар в магазин если передумал?
- - Можно ли вернуть товар без объяснения причин?
- - Как вернуть деньги за купленный товар?
- - Можно ли вернуть товар в магазин просто так?
- - Можно ли сдать товар с чеком?
- - Можно ли вернуть Ploom?
- - Можно ли вернуть обувь если передумал?
- - Можно ли вернуть сломанный товар в течении 14 дней?
- - Какую указать причину возврата товара?
- - Какие товары можно вернуть в течение 14 дней?
- - Какой товар можно вернуть в магазин в течении 14 дней?
- - Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет магазине?
- - Что делать если в магазине отказываются принимать товар?
Можно ли вернуть товар без брака?
На возврат товара без брака у вас есть 14 дней. В течение этого срока зайдите в магазин, в котором купили неподходящую вещь. Даже если это сетевая фирма, вернуть или обменять товар можно только по месту покупки. ... Проверьте, на месте ли заводские ярлыки и пломбы (без них продавец вправе не принять товар).
Можно ли вернуть товар в магазин если передумал?
Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно. ... Сразу требовать деньги за товар не стоит: по закону сначала нужно попробовать обменять его на аналог. Срок возврата зависит от способа покупки.
Можно ли вернуть товар без объяснения причин?
Без объяснения причин товар можно сдать в течение 14 календарных дней. Нельзя вернуть качественные товары, предусмотренные в утвержденном перечне или изготовленные по индивидуальному заказу. Покупатель вправе обменять товар на аналогичный, а при его отсутствии получить назад уплаченную сумму.
Как вернуть деньги за купленный товар?
Оформляя возврат товара, нужно:
- сообщить продавцу о таком желании;
- предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т. ...
- написать заявление (претензию) на возврат денежных средств;
- продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков.
Можно ли вернуть товар в магазин просто так?
Обмен проводится, если такой товар "не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ". Проще говоря, если вещь просто полежала, ее можно вернуть.
Можно ли сдать товар с чеком?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Можно ли вернуть Ploom?
Если вам необходима поддержка по вопросам использования продукции Ploom, пожалуйста, свяжитесь с нами или обратитесь в бесплатную горячую линию поддержки Ploom по телефону 8-800-333-80-88. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен только по заключению авторизованного представителя Ploom.
Можно ли вернуть обувь если передумал?
Как следует из статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель может в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, проще говоря, если вы передумали.
Можно ли вернуть сломанный товар в течении 14 дней?
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки); ... — товар не был в употреблении, т. е.
Какую указать причину возврата товара?
Согласно ст. 25 Закона, у потребителя есть право на обмен (возврат) товара надлежащего качества. ... Причину возврата товара необходимо обосновать: не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру, комплектации. В этом случае продавец обязан обменять на аналогичный товар, но соответствующий вашим требованиям.
Какие товары можно вернуть в течение 14 дней?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Какой товар можно вернуть в магазин в течении 14 дней?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет магазине?
Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.
...
Период возврата денег покупателю
- наличными;
- перевод через почту;
- на карту или счет.
Что делать если в магазине отказываются принимать товар?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Интересные материалы:
Как ободрать облепиху?
Как обойтись без шестигранника?
Как обосновать причинение морального вреда?
Как обозначается объединение множеств?
Как обозначается область значений?
Как обозначается стандартный электродный потенциал?
Как обрабатывают яйца на птицефабрике?
Как обрабатывают поля от сорняков?
Как обрабатывать перекисью водорода?
Как обрабатывать поверхность хлоргексидином?