Содержание
- - Можно ли вернуть товар если он не устроил?
- - Что делать если в магазине отказываются принимать товар?
- - Что делать если купил товар плохого качества?
- - Можно ли вернуть товар просто так?
- - Можно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги?
- - Можно ли вернуть товар в магазин и получить деньги?
- - В каком случае могут отказать в возврате товара?
- - Как вернуть в магазин товар с браком?
- - Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
- - В каком случае я могу вернуть товар?
- - Как вернуть товар производителю?
- - В каком случае можно вернуть товар в магазин?
- - Можно ли сдать товар по гарантии если он не понравился?
- - Можно ли вернуть продовольственный товар в магазин если он не понравился?
- - Можно ли вернуть в магазин порванную вещь?
Можно ли вернуть товар если он не устроил?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Что делать если в магазине отказываются принимать товар?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Что делать если купил товар плохого качества?
Некачественный товар можно обменять.
И продавец должен произвести замену в течение трех дней. Единственное, что есть определенная группа товаров, которые не подлежат замене. Также покупатель вправе потребовать от продавца предоставить аналогичный товар на тот момент пока будет происходить процесс замены.
Можно ли вернуть товар просто так?
Обмен проводится, если такой товар "не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ". Проще говоря, если вещь просто полежала, ее можно вернуть.
Можно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги?
Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Срок возврата продавцом денежных средств - не более 3 дней с момента возврата товара.
Можно ли вернуть товар в магазин и получить деньги?
Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.
В каком случае могут отказать в возврате товара?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Как вернуть в магазин товар с браком?
Составляя письменную претензию в адрес продавца, укажите, что вы хотите вернуть деньги за товар ненадлежащего качества на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Закон позволяет вам отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.
В каком случае я могу вернуть товар?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как вернуть товар производителю?
Чтобы вернуть покупку необходимо обратиться к продавцу или производителю с одним из требований:
- Заменить товар.
- Уменьшить цену.
- Расторгнуть сделку.
- Бесплатно устранить недостаток.
В каком случае можно вернуть товар в магазин?
25 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель имеет право потребовать у продавца возврата денег или замены товара, если потребителя не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Товар можно вернуть в течение 14 дней после его покупки.
Можно ли сдать товар по гарантии если он не понравился?
Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.
Можно ли вернуть продовольственный товар в магазин если он не понравился?
Можно ли вернуть продовольственный товар в магазин, если он не понравился Возвратить продукцию обратно в магазин можно только при условии его плохого качества. Руководство имеет полное право отказать вам в возврате продукции надлежащего качества.
Можно ли вернуть в магазин порванную вещь?
Если покупатель, придя домой, решит, что совершил ошибку, и вещь, которая так понравилась ему в магазине, на самом деле не подходит по цвету или плохо сидит, то в течение двух недель ее без проблем можно будет вернуть.
Интересные материалы:
Чем удобрять крыжовник летом?
Через сколько лет начинает плодоносить абрикос?
Через сколько лет начинает плодоносить груша?
Через сколько лет начинает плодоносить яблоня?
Через сколько лет начинает плодоносить хурма?
Через сколько лет начинает плодоносить слива?
Через сколько лет плодоносит абрикос после посадки?
Через сколько лет плодоносит абрикос?
Через сколько лет плодоносит боярышник?
Через сколько лет плодоносит голубика?