Можно ли вернуть товар если он исправен?

То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. ... Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?

Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае, если имеет место одно из следующих обстоятельств: Товар был в употреблении Потерян товарный вид изделия Потеряны потребительские свойства товара

Можно ли вернуть товар если не устраивает качество?

Законодательством НЕ предусмотрены ограниченя на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже. Поэтому - если покупателя не устраивает приобретённый по акции товар - потребитель имеет право отнести товар обратно в магазин / обменять или вернуть.

На каком основании можно вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как вернуть деньги за бракованный товар?

Первое, что вы делаете - обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. Потребитель имеет право либо на ремонт товара, либо на его замену.

Что значит не был в употреблении?

Он сохранил свой товарный вид и не был в употреблении. Это значит, что возвращаемый товар должен быть в том же виде и состоянии, в котором вы унесли его из магазина, то есть вернуть товар, который случайно порвался или после стирки потерял оригинальный цвет и форму, не удастся.

Можно ли вернуть товар в магазин и получить деньги?

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.

Можно ли вернуть товар если он не нравится?

Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

Можно ли вернуть товар если он не понравился в Казахстане?

Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Возврат или обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Можно ли вернуть товар в магазин Днс?

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).

Какой товар можно вернуть в течение 14 дней?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Какие товары можно вернуть в течение 14 дней?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть товар в течение 14 дней?

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки); ... условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);

Как заставить магазин вернуть деньги за некачественный товар?

Что делать если продавец отказывается вам вернуть деньги за плохой (некачественный) товар? В такой ситуации необходимо писать претензию в адрес продавца и отдать такую претензию либо лично в руки продавцу, либо направить претензию по почте с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?

Если магазин отказывается возвращать деньги, клиент может обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, который проведет проверку и вынесет предписание об устранении нарушения. Для получения дополнительной компенсации в виде возмещения морального вреда, неустойки и штрафа нужно обращаться в суд.

Что делать если попался бракованный товар?

Так, потребитель, при обнаружении недостатков в товаре, вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
27 нояб. 2019 г.

Интересные материалы:

Какой должна быть торговая наценка?
Какой должна быть управляющая компания?
Какой должна быть визитная карточка?
Какой должна быть внутренняя норма доходности?
Какой должна быть высота беседки?
Какой должна быть высота забора между соседями в Украине?
Какой должна быть земля для дынь?
Какой должны быть блики на ногтях?
Какой фискальный накопитель вы обязаны использовать?
Какой глубины должен быть фундамент для забора?