Можно ли вести журналы в электронном виде?

Регистрировать нужно все документы, которые создают в компании и поступают в нее. Каждый документ получает уникальный идентификационный номер. Учитывают документы в специальных формах — журналах регистрации. Их можно вести как в традиционном формате — бумажном, так и в электронном.

Можно ли вести журнал регистрации приказов в электронном виде?

Журнал регистрации распорядительных документов может вестись в любой удобной организации форме: на бумажном носителе; в электронном виде.

Можно ли вести журналы по охране труда в электронном виде?

Выход из этой ситуации есть, если организовать ведение журналов в электронном виде. В этом поможет закон "Об электронной подписи", описывающий условия равнозначности собственноручной и электронной подписей. Никаких запретов на ведение журналов в электронном виде нет (кроме консерватизма людей, конечно)!

Можно ли вести журнал регистрации приказов в электронном виде РБ?

Поскольку при регистрации таких документов, как приказы по личному составу, письма, заявления работников, протоколов заседаний различных комиссий законодательством не устанавливаются особые положения об обязательности ведения журналов на бумажном носителе с особыми правилами его оформления (прошнуровка, заверение ...

Нужно ли вести журнал регистрации приказов?

Ответ: За отсутствие журнала регистрации приказов по кадровому составу (по основной деятельности, по личному составу, на отпуск) ответственности нет. Обязанность работодателя вести такие журналы не установлена ни Трудовым кодексом РФ, ни каким-либо другим нормативным правовым актом.

В каком журнале производится регистрация приказа руководителя о создании нового отдела?

Журнал регистрации приказов по основной деятельности - применяется для регистрации приказов, образующихся в деятельности организации и имеющих общее значение для организации в целом.

Как правильно заполнять журнал приказов?

Записи о приказах

  1. Номер документа – нумерация идет в сквозном порядке, с начала и до конца года. ...
  2. Далее следует дата издания документа – с этого дня он обычно и вступает в силу.
  3. Затем приводится название заголовка (в точности, как в приказе). ...
  4. Отмечают количество листов и приложений через косую черту «/».

Можно ли вести журнал регистрации инструктажа на рабочем месте в электронном виде?

Нормативно не установлено требование, в соответствии с которым журналы проведения инструктажей по охране труда должны вестись в бумажном виде. Следовательно, журналы проведения инструктажей по охране труда можно вести в электронном виде.

Как правильно вносить исправления в журналы регистрации по охране труда?

Законодательством порядок внесения исправлений в журналы регистрации инструктажей по охране труда не предусмотрен. Если в журнале инструктажей допущена ошибка, необходимо сделать следующую запись: "Запись за номером... внесена ошибочно" и повторить правильную запись ниже.

Нужно ли Прошнуровывать Журналы по охране труда?

1.1. Журналы по охране труда внедряются сотрудником, на которого возложена обязанность за проведение инструктажа по охране труда. ... Они обязаны пронумеровать, прошнуровать журнал, скрепить его печатью организации, поставить свою фамилию, инициалы, подпись и дату начала ведения журнала на последней странице журнала.

Какие журналы должны быть в организации?

Какие журналы регистрации нужно вести?

  • Журнал учета входящих документов
  • Журнал учета исходящих документов
  • Журнал учета приказов по основной деятельности
  • Журнал учета служебных записок
  • Журнал учета договоров
26 февр. 2016 г.

Как правильно вести журнал регистрации трудовых договоров?

Порядок заполнения журнала

  1. наименование, период ведения (если предприятие большое, реестр заводится на каждый год);
  2. номер п/п;
  3. номер контракта;
  4. дата его заключения;
  5. фамилия работника;
  6. подразделение или отдел, где работает;
  7. характер соглашения — срочный или бессрочный.
22 янв. 2021 г.

Как ведется журнал регистрации приказов по личному составу?

Как правило, журнал регистрации приказов по личному составу лежит в кадровом отделе компании в отдельном месте, куда нет доступа посторонним лицам. Срок хранения документа определяется либо законодательством РФ, либо внутренними нормативно-правовыми документами предприятия.

Что входит в книгу приказов по личному составу?

К приказам по личному составу со сроком хранения 75 лет относятся следующие приказы:

  • О приеме работника (работников) на работу
  • О прекращении действия трудового договора с работником (работниками)
  • О переводе работника (работников) на другую работу
  • О совмещении должностей / профессий

Интересные материалы:

Что необходимо сделать чтобы из чугуна получить сталь?
Что необходимо сделать сразу по сигналу оповещения об эвакуации при наводнении?
Что неорганические вещества придают кости?
Что нового в законодательстве о работающих пенсионерах?
Что нужно читать после чтения Корана?
Что нужно что бы поступить на адвоката?
Что нужно что бы стать представителем Мери Кей?
Что нужно чтобы открыть шиномонтажку?
Что нужно чтобы получить санитарную книжку?
Что нужно чтобы сделать тест на отцовство?