Содержание
- - Какие журналы должны быть в организации?
- - Какую информацию необходимо вносить в журнал регистрации приказов?
- - Как правильно вести учет приказов?
- - Сколько хранится книга приказов?
- - Какие журналы должны быть в кадрах?
- - Какие нормативные документы должны быть в каждой организации?
- - Что входит в книгу приказов по личному составу?
- - Можно ли вести электронный журнал регистрации приказов?
- - Нужно ли вести журнал регистрации приказов?
- - Что такое книга приказов?
- - Как ведется журнал регистрации приказов по личному составу?
- - Как регистрируются приказы по личному составу?
- - Сколько хранится приказ о предоставлении отпуска?
- - Какие приказы хранятся 3 года?
- - Как правильно хранить приказы?
Какие журналы должны быть в организации?
Какие журналы регистрации нужно вести?
- Журнал учета входящих документов
- Журнал учета исходящих документов
- Журнал учета приказов по основной деятельности
- Журнал учета служебных записок
- Журнал учета договоров
Какую информацию необходимо вносить в журнал регистрации приказов?
Все приказы по основным видам деятельности должны регистрироваться в соответствующем приказе. В записи отражают название, дату составления документа и другие важные сведения. Образец записи, примеры заполнения журнала – все это можно найти в статье.
Как правильно вести учет приказов?
Основные правила регистрации приказов:
Приказы по основной и административно-хозяйственной деятельности регистрирует служба делопроизводства. Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года; приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения нумеруются отдельно.
Сколько хранится книга приказов?
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством приказы по личному составу имеют два срока хранения: 75 лет и 5 лет. Эксперт ГИТ уточняет, что документы, вошедшие в личное дело, хранятся 75 лет, а не вошедшие – 5 лет (ст. 19, 656, 665 Перечня N 558).
Какие журналы должны быть в кадрах?
Кадровыми специалистами ведутся, в частности, следующие журналы:
- регистрации заявлений;
- регистрации уведомлений;
- регистрации представлений;
- регистрации приказов по основной деятельности и по личному составу;
- учета работников, выбывающих в служебные командировки;
- регистрации несчастных случаев на производстве.
Какие нормативные документы должны быть в каждой организации?
Документы по кадрам, которые должны быть в каждой организации
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
- ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
- ДОКУМЕНТЫ, ОФОРМЛЯЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ С РАБОТНИКАМИ И СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О НИХ
- ПРИКАЗЫ ПО КАДРАМ
- ПРИКАЗЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ
- РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
Что входит в книгу приказов по личному составу?
К приказам по личному составу со сроком хранения 75 лет относятся следующие приказы:
- О приеме работника (работников) на работу
- О прекращении действия трудового договора с работником (работниками)
- О переводе работника (работников) на другую работу
- О совмещении должностей / профессий
Можно ли вести электронный журнал регистрации приказов?
Журнал регистрации распорядительных документов может вестись в любой удобной организации форме: на бумажном носителе; в электронном виде.
Нужно ли вести журнал регистрации приказов?
Ответ: За отсутствие журнала регистрации приказов по кадровому составу (по основной деятельности, по личному составу, на отпуск) ответственности нет. Обязанность работодателя вести такие журналы не установлена ни Трудовым кодексом РФ, ни каким-либо другим нормативным правовым актом.
Что такое книга приказов?
Книга приказов – это учредительный документ организации, который предназначен для того чтобы ввести документооборот.
Как ведется журнал регистрации приказов по личному составу?
Как правило, журнал регистрации приказов по личному составу лежит в кадровом отделе компании в отдельном месте, куда нет доступа посторонним лицам. Срок хранения документа определяется либо законодательством РФ, либо внутренними нормативно-правовыми документами предприятия.
Как регистрируются приказы по личному составу?
Приказы по личному составу регистрируются, рассылаются и формируются в дела отделом кадров. Основания к приказам подшиваются в личные дела работников или образуют самостоятельное дело приложений к приказам по личному составу.
Сколько хранится приказ о предоставлении отпуска?
Приказы и заявления на ежегодный отпуск в общем случае хранят 5 лет. Если же они составляют часть личного дела работника либо относятся к «детским» отпускам и отпускам тех, кто трудится на вредных или опасных производствах, то в зависимости от даты создания 50 или 75 лет.
Какие приказы хранятся 3 года?
Храним 3 года
Срок хранения 3 года после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства имеют приказы о предоставлении отпусков, взысканиях, назначении дежурных, служебных командировках в пределах Республики Беларусь.
Как правильно хранить приказы?
Хранение приказов по личному составу осуществляется в архиве организации. При этом организация архивного хранения данных личного состава подразумевает раздельную организацию дел. Так, приказы по личному составу по срокам хранения группируются в дела 75 лет и 5 лет хранения соответственно.
Интересные материалы:
Как подкормить чеснок аммиаком?
Как подкормить орхидею чесноком?
Как понять яровой чеснок?
Как посеять чеснок?
Как посеять озимый чеснок?
Как правильно чистить чеснок для посадки?
Как правильно чистить чеснок на посадку?
Как правильно чистить сосуды чесноком?
Как правильно обработать чеснок нашатырным спиртом?
Как правильно очистить чеснок для посадки?