Содержание
- - Сколько лет нужно хранить бухгалтерские документы?
- - Сколько лет нужно хранить налоговые декларации?
- - Где хранится оригинал доверенности?
- - Сколько нужно хранить первичку?
- - Какие бухгалтерские документы нужно хранить?
- - Сколько времени надо хранить документы учетной политики?
- - Сколько времени нужно хранить накладные?
- - Как долго нужно хранить документы ИП?
- - Сколько хранения Реестр сведений о доходах физических лиц?
- - Можно ли отдавать оригинал доверенности?
- - Сколько хранится доверенность у нотариуса?
- - Нужно ли отдавать доверенность?
- - Сколько нужно хранить расходные накладные?
- - Сколько времени нужно хранить счета фактуры?
- - Сколько хранить акты и накладные?
Сколько лет нужно хранить бухгалтерские документы?
Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.
Сколько лет нужно хранить налоговые декларации?
По новым правилам все налоговые декларации придется хранить вместо пяти не менее шести лет. Некоторые документы, наоборот, можно будет уничтожить быстрее. Например, это касается реестра сведений о доходах физических лиц, который нужно было хранить 75 лет, а теперь можно уничтожить через 5 лет.
Где хранится оригинал доверенности?
1.1. Нотариально заверенная доверенность (оригинал) должна находиться у представителя (юрлица), иначе как он будет представлять интересы лица, без оригинала? Копия хранится у нотариуса.
Сколько нужно хранить первичку?
29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Данная часть законодательного акта гласит, что хранить первичку нужно минимум пять лет.
Какие бухгалтерские документы нужно хранить?
Какие документы нужно хранить в бухгалтерии?
- бухгалтерские документы;
- документы, содержащие данные о доходах и расходах организации;
- налоговые документы;
- первичные документы и бухгалтерскую отчетность;
- документы с информацией о регистрации компании в налоговых органах;
- данные о выплатах в ФСС, ФОМС, ПФР.
Сколько времени надо хранить документы учетной политики?
По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет.
Сколько времени нужно хранить накладные?
("Главная книга", 2020, N 13)В соответствии с Перечнем Росархива хранить товарные накладные необходимо 5 лет. Течь этот срок начинает с 1 января года, следующего за тем, в котором документ использовался последний раз.
Как долго нужно хранить документы ИП?
Текущий срок их хранения в соответствии с новыми правилами Росархива — 5 лет. При этом декларации ИП до 2002 года включительно хранятся 75 лет (п. 310 Перечня).
Сколько хранения Реестр сведений о доходах физических лиц?
Согласно ст. 396 Перечня сведения о доходах физических лиц должны храниться 5 лет, а при отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы – 75 лет.
Можно ли отдавать оригинал доверенности?
Нет, доверенность не нужно отдавать.
Сколько хранится доверенность у нотариуса?
Сколько лет хранить нотариально удостоверенные доверенности на, например, получение пенсии? Подобного рода документы должны храниться 5 лет (АПК), НО! В соответствии с законодательством об архивном деле нотариальные документы до передачи в архив должны храниться 75 лет.
Нужно ли отдавать доверенность?
Добрый день. Отдавать доверенность курьерам не надо, это ваш документ, подтверждающий ваши полномочия. 1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами…
Сколько нужно хранить расходные накладные?
В целом, сроки хранения документов регламентированы п. 44.3 НКУ и Перечнем № 578/5. В частности, нормами НКУ определяется, что минимальный срок хранения документов составляет 1095 дней со дня представления налоговой отчетности, для составления которой такие документы использовались.
Сколько времени нужно хранить счета фактуры?
То есть общее правило таково: счет-фактура должен храниться в течение 5 лет после года, в котором последний раз вы отразили его в книге продаж или книге покупок.
Сколько хранить акты и накладные?
Платежное поручение и товарная накладная по форме № ТОРГ-12 признаются первичными документами и должны сохраняться с учетом требований Закона № 129-ФЗ не менее пяти лет. Этот срок, как мы помним, начинает течь с года, следующего за годом составления документа.
Интересные материалы:
Можно ли бегать детям?
Можно ли брать Айкос в самолет?
Можно ли брать иглы в ручную кладь?
Можно ли брать с собой пустую бутылку в самолет?
Можно ли брать в самолет дезодорант спрей в багаж?
Можно ли брать зонт в ручную кладь победа?
Можно ли быть крестной мамой у двоих детей?
Можно ли чистить кожу меламиновой губкой?
Можно ли дарить девушке гвоздики?
Можно ли дарить красные гвоздики?