Содержание
- - Сколько по закону ответ на претензию?
- - Сколько дней на ответ на досудебную претензию?
- - Что делать если не дают ответ на претензию?
- - Сколько обрабатывается претензия?
- - Что пишут в ответ на претензию?
- - Сколько ждать ответ на официальное письмо?
- - Сколько по времени рассматривается претензия в банке?
- - Что делать если продавец отказывается принять претензию?
- - Сколько по времени можно рассматривать заявление на возврат?
- - Сколько рассматривается заявление в магазине?
Сколько по закону ответ на претензию?
В течение какого срока отвечать на претензию
По закону срок ответа на претензию составляет 30 дней (ч. 2 ст. 452 ГК РФ, ч. 5 ст.
Сколько дней на ответ на досудебную претензию?
Срок рассмотрения претензии 30 дней по закону: в каких случаях? Срок ответа на досудебную претензию В силу п. 2 ст.
Что делать если не дают ответ на претензию?
Нарушение срока ответа на претензию
Если продавец оставит претензию покупателя без ответа, то у последнего есть право обратиться с исковым заявлением в суд. В суде покупатель вправе просить взыскать с вас неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара, либо 3% от стоимости услуги.
Сколько обрабатывается претензия?
В какие сроки нужно отвечать на претензию Срок ответа на претензию потребителя — не больше 30 дней. Точное количество дней зависит от отрасли, в которой работает компания, от статуса заявителя — физическое или юридическое лицо. В зависимости от статуса время ответа может регулироваться разными нормативными актами.
Что пишут в ответ на претензию?
Содержание ответа на претензию, по общему правилу, должно включать в себя:
- реквизиты получателя ответа (наименование, адрес, ИНН);
- реквизиты отправителя (при отсутствии их в форме документа);
- дату получения и номер претензии;
Сколько ждать ответ на официальное письмо?
Сроки, в который должен быть подготовлен ответ на письмо, установлены законом, внутренней инструкцией или организацией-отправителем. Если дата исполнения документа не установлена, придерживайтесь срока ответа на письмо по закону — 30 дней.
Сколько по времени рассматривается претензия в банке?
Стандартный срок рассмотрения досудебной претензии руководством банка составляет – от 10 до 30 рабочих дней (в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей»).
Что делать если продавец отказывается принять претензию?
Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.
Сколько по времени можно рассматривать заявление на возврат?
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
Сколько рассматривается заявление в магазине?
Срок рассмотрения любой жалобы составляет 10 дней. Однако, перед написанием жалобы вы можете предъявить требование о замене купленного товара на новый продавцу. Продавец обязан заменить товар в течение 7 дней со дня предъявления требования, "...
Интересные материалы:
Как определить есть ли эрозия шейки матки?
Как определить есть ли нитраты в овощах и фруктах?
Как определить есть ли у ребенка непереносимость лактозы?
Как определить есть ли у ребенка ожирение?
Как определить есть ли у тебя варикоцеле?
Как определить есть ли внутричерепное давление у ребенка?
Как определить есть ли вода в дизельном топливе?
Как получить загранпаспорт если есть долги?
Как понять что ешь много сахара?
Как понять что в ухе что то есть?