Содержание
- - Сколько стоит переадресация посылки в новой почте?
- - Что такое переадресация на новой почте?
- - Можно ли изменить имя получателя посылки новой почты?
- - Как заказать переадресацию Укрпочты?
- - Можно ли перенаправить посылку в другое почтовое отделение?
- - Как переадресация вызова?
- - Что делать если посылка пришла не в то отделение Новой почты?
- - Кто может забрать посылку с новой почты?
- - Как отключить переадресацию номера?
- - Можно ли изменить имя получателя посылки?
- - Как отказатся от посылки наложенным платежом?
- - Можно ли получить посылку на почте за другого человека?
- - Как поговорить с оператором Укрпочты?
- - Можно ли сделать переадресацию посылки на почте?
- - Как связаться с оператором новой почты?
Вес | Стоимость переадресации в пределах одного населенного пункта | |
---|---|---|
между отделениями | на адрес | |
До 1 кг | 20 грн | 35 кг |
До 5 кг | 30 грн | 45 кг |
До 30 кг | 60 грн | 75 кг |
Сколько стоит переадресация посылки в новой почте?
Переадресация с адреса на отделение в пределах города — бесплатно. Переадресация с отделения на отделение в пределах города — 10 грн. Стоимость переадресации с адреса/отделения на новый адрес в пределах города определяется в зависимости от веса отправления и согласно прайс-листа на дополнительные услуги.
Что такое переадресация на новой почте?
Услуга предусматривает изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах одного населенного пункта или страны. Способ заказа: В бизнес-кабинете; в мобильном приложении; в любом отделении «Нова пошта» написав заявление на переадресацию отправления; позвонив в контакт-центр: 0-800-500-609.
Можно ли изменить имя получателя посылки новой почты?
- Как изменить контактные данные получателя или отделение для получателя? Вы можете изменить только номер отделения получателя уже в момент оформления отправки в отделении «Нова Пошта».
Как заказать переадресацию Укрпочты?
Это можно сделать:
- по телефону (номер контакт-центра 0-800-300-545, затем в голосовом меню выбрать раздел 9)
- заполнить анкету на сайте Укрпочты - ссылка
- отправить заполненный бланк (образец здесь) заявления на электронный адрес ukrposhta@ukrposhta.ua.
Можно ли перенаправить посылку в другое почтовое отделение?
Переадресацию по правилам может сделать отправитель, направиви письменное указание или лично придет и заявление напишет. А поперек правил только если на почту сходить, предъявить извещение, паспорт и попросить переслать по фактическому местонахождению, под заявление тоже.
Как переадресация вызова?
Самостоятельная настройка переадресации звонков
- Пройдите в настройки смартфона;
- Нажмите на иконку Телефон;
- В правом верхнем углу нажмите на выпадающее меню;
- Зайдите в настройки контактов;
- Выберете настройки SIM и своего оператора;
- Нажмите на пункт «Переадресация вызовов».
Что делать если посылка пришла не в то отделение Новой почты?
- обратиться в ближайшее отделение с паспортом и номером экспресс-накладной и написать заявление на переадресацию груза; - обратиться в Контакт-центр компании по номеру телефона 0-800-500-609 для оформления в телефонном режиме заявки на переадресацию (если оценочная стоимость груза до 14 999 грн включительно.
Кто может забрать посылку с новой почты?
«Если объявленная стоимость отправления до 15 000 грн, его может получить третье лицо с помощью смс-идентификации или после предъявления 2-х паспортов (своего и получателя по накладной)», - объяснили на Новой почте.
Как отключить переадресацию номера?
- ##21# для отмены безусловной переадресации;
- ##61# для отмены переадресации, если вы не ответили;
- ##62# для отмены переадресации, если номер недоступен;
- ##67# для отмены переадресации, если номер занят;
- ##002# для отмены всех переадресаций.
Можно ли изменить имя получателя посылки?
Имя и адрес получателя можно изменить после отправки посылки. Для этого потребуются: паспорт отправителя квитанция об отправке или ее копия
Как отказатся от посылки наложенным платежом?
По сути, клиент может отказаться от получения посылки наложенным платежом двумя способами:
- Добросовестно посетить отделение почты и написать заявление с отказом.
- Проигнорировать факт прибытия посылки и не прийти на почту. В таком случае товар будет выслан отправителю спустя месяц.
Можно ли получить посылку на почте за другого человека?
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально. По таким доверенностям могут предоставляться все виды услуг почтовой связи.
Как поговорить с оператором Укрпочты?
Получить консультацию, разъяснения или справочную информацию можно по телефону 0 800 300 545.
Можно ли сделать переадресацию посылки на почте?
Переадресация почтового отправления – дополнительная услуга Почты России, с помощью которой можно изменить данные адресата: фамилию, имя, отчество получателя и непосредственно сам адрес, по которому будет доставлена посылка или письмо. ... посылки, почтовые переводы.
Как связаться с оператором новой почты?
Номер телефона оператора Новой почты На сегодня самый простой и самый быстрый способ связаться с оператором Новой почты - позвонить по номеру 0-800-500-609. Звонки с мобильных номеров всех операторов Украины (при звонках с территории Украины) бесплатные.
Интересные материалы:
Почему нельзя обращаться на ты?
Почему нельзя открывать окна когда в доме покойник?
Почему нельзя передаривать подарки?
Почему нельзя полностью разряжать аккумулятор на телефоне?
Почему нельзя сажать ель во дворе?
Почему нельзя смешивать белки с углеводами?
Почему нельзя спать полусидя?
Почему нельзя ужинать перед сном?
Почему нельзя варить варенье с косточками?
Почему нельзя вырывать грибы?