Содержание
- - Что относится к задачам делопроизводство?
- - Какие вопросы должны быть решены при создании службы Доу?
- - В чем заключается функция организации Доу?
- - Каковы основные задачи службы Доу?
- - Что такое организация делопроизводства?
- - Что включает в себя нормативно методическая база делопроизводства?
- - Какие структуры в организации осуществляют прием и регистрацию входящих и исходящих документов?
- - Кем разрабатывается положение о службе доу?
- - Что значит вести документооборот?
- - Что является предметом Доу?
- - Какие документы относятся к Нерегистрируемым?
- - Для чего нужно Доу?
- - Каковы назначение и функции служб документационного обеспечения управления в современных организациях?
- - Как называется служба осуществляющая Документационное обеспечение управления в зависимости от принадлежности к определенной группе организаций?
- - Для чего нужно документационное обеспечение управления?
Что относится к задачам делопроизводство?
Цели делопроизводства
фиксация их на каком-либо носителе (бумажном, электронном и др.); регистрация документов; передача документов для их последующего исполнения или принятия по ним решений; систематизация документов; организация документооборота в организации и др.
Какие вопросы должны быть решены при создании службы Доу?
При создании службы делопроизводства должны быть решены следующие вопросы:
- структура, функции и задачи делопроизводственной службы;
- организационная форма делопроизводства;
- должностной и численный состав;
- квалификационные требования, предъявляемые к работникам делопроизводственной службы.
В чем заключается функция организации Доу?
Основной целью службы ДОУ является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления.
Каковы основные задачи службы Доу?
Основной целью службы ДОУ независимо от ее названия является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управленческой деятельности.
Что такое организация делопроизводства?
Организация делопроизводства: ... окументооборо т — деятельность по организации движения документов на предприятии с момента их создания или получения до завершения исполнения: отправки из организации и (или) направления в архив.
Что включает в себя нормативно методическая база делопроизводства?
Нормативно-методическую базу делопроизводства составляют:
— указы и распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ; ... — нормативные правовые акты, а также методические документы по делопроизводству, издаваемые руководством учреждений, организаций и предприятий.
Какие структуры в организации осуществляют прием и регистрацию входящих и исходящих документов?
Регистрация входящих и исходящих документов осуществляется независимо от способа их доставки один раз: в Службе делопроизводства в СЭД, иной информационной системе или ином структурном подразделении государственного органа, органа местного самоуправления, если на него возложены обязанности по регистрации и организации ...
Кем разрабатывается положение о службе доу?
Положение должно разрабатываться совместно с руководителем службы ДОУ, им подписываться, согласовываться с юрисконсультом (если он есть) и утверждаться руководителем организации. Основанием для внесения изменений в Положение является приказ руководителя организации.
Что значит вести документооборот?
Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
Что является предметом Доу?
Документационное обеспечение управления - это деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций. ... Объектом ДОУ являются как отдельные документы, так и вся совокупность документации.
Какие документы относятся к Нерегистрируемым?
Нерегистрируемыми документами могут быть только документы, не требующие исполнения, например, коммерческие предложения, письма-приглашения, поздравления и др. То, что поступившее письмо подписано не генеральным директором, а иным лицом, не является основанием для отнесения его к нерегистрируемым документам.
Для чего нужно Доу?
Документационное обеспечение управления (ДОУ) – отрасль деятель- ности, обеспечивающая документирование и организацию работы с офи- циальными документами, – является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие резуль- таты и ведение производственной деятельности, финансовое ...
Каковы назначение и функции служб документационного обеспечения управления в современных организациях?
Функции службы документационного обеспечения управления организации: ... документов; участие в согласовании документов; анализ и обобщение данных о результатах контроля исполнения документов; подготовка сводок (отчетов) об объемах документооборота; поиск документов в архиве организации по заданию руководства и др.
Как называется служба осуществляющая Документационное обеспечение управления в зависимости от принадлежности к определенной группе организаций?
Служба ДОУ в зависимости от принадлежности к определенной группе организации может называться по-разному: управление делами (управление делопроизводства или информационно-документационного обеспечения), канцелярия, общий отдел.
Для чего нужно документационное обеспечение управления?
Документационное обеспечение управления является основополагающей технологией менеджмента, основной целью которого является обеспечение руководства информацией о состоянии дел на предприятии для принятия обоснованных управленческих решений и контроле их выполнения.
Интересные материалы:
Как положить деньги на Элсом?
Как получается кефир?
Как получают аммиак в промышленности и в лабораторных условиях?
Как получают металлы?
Как получают шрот?
Как получают воск пчелиный?
Как получать больше заявок в Яндекс Такси?
Как получить 300 Робуксов?
Как получить бесплатный домен и хостинг?
Как получить бремя идзанаги Destiny 2?