Содержание
- - В каком случае оформляется резолюция?
- - Кто оформляет реквизит резолюция?
- - Что такое резолюция в документе?
- - Где на документе пишется резолюция руководителя?
- - Что отражается в резолюции каков порядок ее оформления?
- - Как оформляется гриф согласования?
- - Как оформляется реквизит заголовок к тексту?
- - Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
- - Что такое реквизит резолюция?
- - Что указывается в тексте резолюции руководителя?
- - Что делает резолюция?
- - Как правильно наложить резолюцию на документ?
- - В каком месте документа располагают гриф утверждения документа?
- - Какой реквизит не входит в состав формуляра образца?
- - Какие существуют виды документов?
В каком случае оформляется резолюция?
Как уже было сказано, резолюцию на документе проставляет должностное лицо, которому адресован документ, в том случае, когда содержание его требует принятия какого-то оперативного решения, распоряжения. При этом, в свою очередь, содержание реквизита должно иметь форму распорядительного документа.
Кто оформляет реквизит резолюция?
Резолюция документа - реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение.
Что такое резолюция в документе?
В документообороте резолюция документа — это реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение.
Где на документе пишется резолюция руководителя?
Резолюция пишется от руки и проставляется в верхнем правом углу над текстом. Если нет свободного места, то резолюция может быть оформлена на любом свободном месте лицевой стороны документа.
Что отражается в резолюции каков порядок ее оформления?
Требования к оформлению документов» установлен порядок оформления резолюции: «Резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату... Допускается оформление резолюции на отдельном ...
Как оформляется гриф согласования?
Гриф согласования состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, которым согласован документ (включая наименование организации) в именительном падеже, его собственноручной подписи, инициалов, фамилии, даты согласования.
Как оформляется реквизит заголовок к тексту?
Заголовок размещается над текстом под основными реквизитами бланка. Заголовок печатается без кавычек и не подчеркивается. Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа, к любому документу формата А4, кроме извещений, телефонограмм, телеграмм.
Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.
Что такое реквизит резолюция?
Реквизит "Указание по исполнению документа (резолюция)" 75. Резолюция, наложенная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя: фамилии и инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату.
Что указывается в тексте резолюции руководителя?
Резолюция — «надпись на документе, сделанная должностным лицом и содержащая принятое решение». Она закрепляет распоряжение руководителя относительно вопроса, отраженного в документе. Это как бы маленький распорядительный документ, составляемый на полученном документе.
Что делает резолюция?
Резолюция (лат. resolution — решение, разрешение) — решение, принятое должностным лицом или совещательным органом, международной организацией на мировом уровне (например, Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций или же Генеральной конференцией ЮНЕСКО).
Как правильно наложить резолюцию на документ?
Резолюция пишется от руки руководителем при рассмотрении поступивших или внутренних документов для их исполнения. Реквизит располагают на первом листе документа в правом верхнем углу перед текстом или на свободном от текста месте.
В каком месте документа располагают гриф утверждения документа?
5.16 Гриф утверждения проставляется на документе в случае его утверждения должностным лицом, распорядительным документом (постановлением, решением, приказом, распоряжением) или решением коллегиального органа. Гриф утверждения размещается в правом верхнем углу первого листа документа.
Какой реквизит не входит в состав формуляра образца?
Какой реквизит не входит в состав формуляра-образца справки? Варианты ответа: наименование вида документа адресат
Какие существуют виды документов?
По способу фиксации информации документы бывают: письменные (рукописные, машинописные, типографические, подготовленные на множительных аппаратах, электронные), графические и фото-, фоно-, кинодокументы. По месту составления документы подразделяются на документы, используемые для решения внешних и внутренних вопросов.
Интересные материалы:
Црм система это как работать?
Уволилась с работы когда расчет?
Увольнение работника за прогулы как правильно оформить?
В чем суть работы архивариуса?
В чем суть работы франшизы?
В чем заключается работа администратора в кафе?
В чем заключается работа аудитора?
В чем заключается работа бетонщика?
В чем заключается работа бухгалтера?
В чем заключается работа Business Analyst?