Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?

Содержание

4. При контрольной проверке тормозов на станции проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда, а в пути следования – действие автотормозов, обеспеченность поезда тормозным нажатием и правильность управления тормозами машинистом. 5. По результатам контрольной проверки составляют акт.

Когда производится контрольная проба тормозов?

Контрольную проверку тормозов в поезде выполняют работники вагонного или пассажирского хозяйства по заявлению машиниста в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки. Контрольную проверку заявляют в следующих случаях: ... разрыв поезда.

Где выполняют контрольную проверку тормозов?

Контрольную проверку тормозов на станции по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйства выполняют на станциях с НТО или на промежуточной станции в случае неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если причина не может быть выявлена без такой проверки.

Каким образом определяется станции на который будет производиться контрольная проверка тормозов в поезде?

На основании регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи, с учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и поездной диспетчер совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, порядок следования поезда до этой станции.

Какое должно быть допустимое давление в тормозных цилиндрах?

Тормозные цилиндры рассчитываются на максимальное давление 0,6 МПа. Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на гружёном режиме не должно превышать 0,44 МПа, на порожнем режиме — 0,2 МПа, в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов — 0,41 МПа.

Кто проводит контрольную проверку тормозов?

Контрольную проверку тормозов заявляют поездному диспетчеру: машинист непосредственно или через дежурного по станции; работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции; работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции.

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется при Прицепке?

57 При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов выполняется проверка целостности и плотности тормозной магистрали как при полном опробовании тормозов, а затем сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона.

Какая величина снижения давления в уравнительном резервуаре порожнего грузового поезда со скоростью более 80 км ч при появлении на локомотивном светофоре желтого огня?

При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом поезде на 0,8—1,0 кгс/см2, в порожнем — на 0,5—0,6 кгс/см .

В каком случае производится полное опробование тормозов?

Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится: ... на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

Кто привлекается в пассажирских поездах к опробованию тормозов на перегонах?

В пассажирских поездах к опробованию тормозов на перегонах привлекаются начальник (механик-бригадир) поезда и проводники вагонов. На перегонах сокращенное или технологическое опробование тормозов выполняет локомотивная бригада.

Как проверяют плотность тормозной сети поезда?

Проверяют при поездном положении ручек кранов машиниста усл. № 254 и № 394, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Падение давления по манометрам должно быть: В тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более 0,2 кгс/ кв.

Какое должно быть допустимое давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов без Авторежимов?

Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов без авторежимов должно быть: на груженом режиме торможения не более 0,44 МПа (4,5 кгс/см2), на среднем – не более 0,34 МПа (3,5 кгс/см2), на порожнем – не более 0,18 МПа (1,8 кгс/см2);

Какое допустимое снижение давления в тормозных цилиндрах локомотива?

Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда?

Давление в тормозных цилиндрах должно быть пассажирских вагонов — не более 4,2 кгс/см2.

Интересные материалы:

Как приготовить мульчу из опилок?
Как приготовить настой из ботвы томатов?
Как приготовить насыщенный раствор хлорида калия?
Как приготовить отвар из пустырника?
Как приготовить раствор марганцовки для промывания желудка?
Как приготовить сосновые почки?
Как приготовить стимулятор роста из алоэ?
Как приготовить сухие зерна кукурузы?
Как приготовить теплицу к посадке?
Как приготовить удобрение из банана?