Как подать в налоговую промежуточный ликвидационный баланс?

Нужно ли подавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?

Составление промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) является одной из процедур ликвидации компании. О составлении ПЛБ сообщается регистрирующему органу через уведомление по форме Р15001. Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют.

Куда сдавать промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс представляется в регистрирующую налоговую инспекцию.

Когда можно подавать промежуточный ликвидационный баланс?

Найденные документы подтверждают, что промежуточный ликвидационный баланс составляется после истечения срока предъявления требований кредиторами. Следовательно, если прошло два месяца с момента опубликования, нет требований кредиторов, то можно подавать промежуточный ликвидационный баланс.

Нужно ли сдавать отчетность в процессе ликвидации?

Во время процедуры ликвидации ООО надо сдавать отчеты в несколько контролирующих инстанций — ФНС, ФСС и ПФР. Они будут ждать бухотчетность, а также отчеты по налогам и сотрудникам. Вот полный список отчетов, которые надо сдавать: Декларация по прибыли, УСН, ЕНВД или ЕСХН.

Когда сдавать отчетность при ликвидации?

По общему правилу, установленному ст. 17 Закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ для ликвидированных компаний последним отчетным годом является период с 1 января до даты внесения записи о ликвидации в ЕГРЮЛ. Это означает, что компании нужно сдать отчетность в течение трех месяцев с этой даты.

Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?

Ликвидационный баланс является одним из документов, необходимых для проведения факта регистрации ликвидации. Отчет о финансовых результатах в налоговый орган вместе с балансом для госрегистрации ликвидации подавать не нужно.

Кто сдает промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Когда сдается промежуточный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс оформляется по истечении 2-х месяцев со дня публикации в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации (если только ликвидационной комиссией не был установлен больший срок для предъявления требований со стороны кредиторов).

Куда предоставляется ликвидационный баланс?

А окончательный ликвидационный баланс компании необходимо представить в налоговую инспекцию в составе пакета документов для государственной регистрации ликвидации (Письмо Минфина РФ № 03-02-07/1/65223 от 17.12.2014 г.).

Сколько времени должно пройти между промежуточным и ликвидационным балансом?

1 ст. 63 ГК). Даже если у компании нет кредиторов, период между публикацией и окончательным ликвидационным балансом все равно должен быть минимум два месяца. Закон предусматривает, что ликвидатор вправе уведомить инспекцию о завершении ликвидации не ранее чем через два месяца после публикации (п.

Можно ли подать одновременно промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс?

Если на момент представления промежуточного ликвидационного баланса все расчеты проведены, то представление одновременно с промежуточным ликвидационным балансом итогового ликвидационного баланса не противоречит требованиям порядка представления отчетности.

Нужно ли сдавать Сзв ТД при ликвидации?

Ответ на вопрос, надо ли сдавать СЗВ-М при ликвидации ООО, однозначен: отчет подают обязательно. В него включают сведения обо всех работниках организации, работающих по трудовому и гражданско-правовому договору. Отчетный период — месяц и год составления документа.

Нужно ли сдавать декларацию по ндс при ликвидации?

Коротко о порядке ликвидации

При закрытии компании нужно отчитаться за последний налоговый период. Это год с 1 января по дату, когда юридическое лицо ликвидировано, то есть исключено из ЕГРЮЛ (пункт 3 статьи 55 НК РФ).

Какую отчетность сдавать при банкротстве?

При конкурсном производстве (банкротстве) состав финансовой отчетности практически не будет отличаться от отчетности нормально функционирующей организации. Основными формами отчетности будут являться баланс, отчет о движении денежных средств, а также отчет о прибылях и убытках.

Интересные материалы:

Как сохранить свежий кокос?
Как сохранить свежий лимонный сок?
Как сохранить свежую тыкву?
Как сохранить таблицу Excel на рабочий стол?
Как сохранить томатную пасту после открытия?
Как сохранить венерин башмачок?
Как сокращать переулок?
Как сократить расходы на заработную плату?
Как сортировать каналы на телевизоре Samsung Smart TV?
Как сорвать покрышку с диска?