Содержание
- - Сколько длится гарантия на Macbook?
- - Как узнать есть ли гарантия на AirPods?
- - Где посмотреть гарантию на айфон в настройках?
- - Что значит техническая поддержка по телефону срок истек?
- - Сколько гарантия на AirPods?
- - Сколько гарантия на Эпл Вотч?
- - Что делать если один беспроводной наушник не работает?
- - Как узнать есть ли Apple Care?
- - Можно ли починить кейс от AirPods?
- - Сколько гарантия на айфон рст?
- - Как поставить айфон на гарантию?
- - Как определить что айфон восстановлен?
- - Что такое техническая поддержка?
- - Как позвонить Apple из Казахстана?
- - Что значит на сайте Эпл дата покупки не подтверждена?
Сколько длится гарантия на Macbook?
Ограниченная гарантия Apple покрывает производственные дефекты компьютера Mac и аксессуаров из комплекта поставки в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Как узнать есть ли гарантия на AirPods?
Чтобы проверить действие гарантии на AirPods 2-го поколения Pro или первую ревизию, нужно перейти на сайт https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ и ввести серийный номер вкладышей.
Где посмотреть гарантию на айфон в настройках?
Теперь для этого нужно просто зайти в настройки своего iPhone или iPad. Информация о гарантии находится в разделе настроек General, в пункте About. Там нужно найти строчку Limited Warranty или AppleCare+, где и будет указан срок гарантии. Если нажать на строчку, то откроется дополнительная информация.
Что значит техническая поддержка по телефону срок истек?
Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад. ... Хоть по телефону, хоть в специальном чате.
Сколько гарантия на AirPods?
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Сколько гарантия на Эпл Вотч?
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает производственные дефекты часов Apple Watch и аксессуаров Apple в течение одного или двух лет с даты покупки продукта (в зависимости от модели). Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Что делать если один беспроводной наушник не работает?
Один беспроводной наушник не работает: что делать?
- Очистить наушник от грязи/серы.
- Проверить полярность батареек.
- Некоторые наушники работают, например, только при надевании на шею, поэтому для корректной работы важно правильное положение.
Как узнать есть ли Apple Care?
Поиск информации о гарантии или соглашении AppleCare
- Перейдите на сайт checkcoverage.apple.com.
- Введите серийный номер устройства.
- Следуйте инструкциям на экране.
Можно ли починить кейс от AirPods?
Можно ли отремонтировать AirPods? Ответим сразу - практически невозможно. И наушники, и зарядный кейс AirPods конструктивно устроены так, что их нельзя разобрать без повреждения важных компонентов или частей корпуса.
Сколько гарантия на айфон рст?
В случае с техникой Эппл в России есть несколько вариантов. На устройства РОСТЕСТ, то есть официально предназначенные для России, действует гарантия 2 года с момента первой активации.
Как поставить айфон на гарантию?
Перейдите на сайт сервиса Проверка права на обслуживание и поддержку. В соответствующие поля введите серийный номер iPhone и капчу. Сервис подскажет, имеет ли право владелец на техническое обслуживание по телефону и дату окончания годичного гарантийного срока.
Как определить что айфон восстановлен?
Самый простой способ отличить восстановленный iPhone от нового – посмотреть на его коробку. На упаковке нового iPhone будет картинка (изображение телефона). Коробка от восстановленного («как новый») iPhone будет просто белой, без фотографий. Внизу на коробке написано Apple Certified Pre-Owned.
Что такое техническая поддержка?
Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например, таких, как мобильные и стационарные телефоны, телевизоры, компьютеры, программное обеспечение, а ...
Как позвонить Apple из Казахстана?
Обратитесь в службу поддержки Apple
- Техническая поддержка: 8–800–555–67–34.
- Посмотрите телефоны подразделений службы поддержки по всему миру
- Обратитесь к оператору мобильной связи
- Найдите авторизованного поставщика услуг Apple.
- Служба поддержки Beats:
Что значит на сайте Эпл дата покупки не подтверждена?
Данный заголовок «Дата покупки не подтверждена» значит, что серийный номер Вашего устройства есть в базе Apple и само устройство является оригинальным. Также, сайт на котором проверяется оригинальность Вашего девайса, предназначен для того, чтобы люди регистрировали свою Apple технику при покупке.
Интересные материалы:
Как посмотреть есть ли засветы на мониторе?
Как посмотреть есть ли жалобы в стиме?
Как правильно чистить и есть личи?
Как правильно есть блины этикет?
Как правильно есть бургер чтобы он не разваливался?
Как правильно есть бургер по этикету?
Как правильно есть дуриан?
Как правильно есть фрукт личи?
Как правильно есть гранат?
Как правильно есть яичную скорлупу?