Содержание
- - Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов?
- - Как определить исправность торцевого крепления буксового узла?
- - Что такое кассетные подшипники?
- - Какие бывают типы буксовых узлов?
- - Где производится осмотр колёсных пар тревожными показаниями аппаратуры Ктсм с уровнем тревога 0 независимо от их количества?
- - Как правильно измерить неравномерный прокат?
Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов?
Признаками ненормальной работы буксовых узлов, требующих отцепки вагона:
- сдвиг и/или перекос корпуса буксы;
- разрушение или трещины корпусов букс, крышек смотровых и крепительных;
- выброс смазки на диск и/или обод колеса, вызванный перегревом подшипника;
Как определить исправность торцевого крепления буксового узла?
При наружном осмотре буксовых узлов проверяют отсутствие подтеков смазки, определяют нагрев букс в задней и передней частях на ощупь тыльной стороной ладони или термометром «Кельвин»; путем обстукивания смотровой крышки ниже её центра определить исправность торцевого крепления.
Что такое кассетные подшипники?
– Кассетный подшипник – это инвестиции в безопасную эксплуатацию и надежность современного грузового подвижного состава. ... Кассетные подшипники в состоянии воспринимать большие осевые нагрузки в силу их конструктивных особенностей по сравнению с подшипниками с цилиндрическими роликами.
Какие бывают типы буксовых узлов?
Применяемые в электровозах и моторвагонных секциях буксовые узлы можно условно классифицировать на три основных типа: челюстные, бесчелюстные (поводковые) и с цилиндрическими направляющими.
Где производится осмотр колёсных пар тревожными показаниями аппаратуры Ктсм с уровнем тревога 0 независимо от их количества?
Осмотр колесных пар, с подшипниками кассетного типа, с тревожными показаниями аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0», независимо от их количества, производится только на ПТО. ... В случаях повторения показания с уровнем «Тревога 2», вагон отцепляется на ближайшей станции в текущий ремонт.
Как правильно измерить неравномерный прокат?
Неравномерный прокат измеряют абсолютным шаблоном в месте максимального износа и с каждой стороны от этого места на расстоянии до 500 мм. Тонкий гребень . Уменьшение толщины гребня происходит в результате его естественного износа в процессе эксплуатации вагона.
Интересные материалы:
Какие требования предъявляют к качеству мяса?
Какие требования предъявляются к эвакуационным выходом?
Какие требования предъявляются к опекунам?
Какие требования предъявляются к построению оргструктур?
Какие требования предъявляются к складским помещениям?
Какие требования предъявляются к средствам индивидуальной защиты?
Какие требования предъявляются к упаковке товара?
Какие требования предъявляются к защитным свойствам убежища?
Какие три государства сформировались после распада Золотой Орды в XV веке?
Какие три королевства образовали норманны?