Какое время отпуска тормозов пассажирского вагона с количеством осей более 80?

Содержание

25 секунд – в пассажирском поезде с числом осей до 80 (включительно); 40 секунд – с числом осей более 80. У вагонов с воздухораспределителями грузового типа, включенными на горный режим, указанное время увеличивать в 1,5 раза.

Каким должно быть время отпуска хвостовых вагонов определение состава более 300?

Время полного отпуска хвостовых вагонов при установке управляющего органа крана машиниста в поездное положение должно быть не более 80 сек.

Где указывается время по истечении которого должна производиться проверка тормозов?

Время, по истечении которого должна производиться проверка тормозов, указывается в местной инструкции.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда с включенными Автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском западноевропейского типа?

При наличии в составе пассажирского поезда более половины вагонов с воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,07-0,08 МПа (0,7–0,8 кгс/см2).

Какое максимально допустимое давление в тормозном цилиндре пассажирского вагона?

Тормозные цилиндры рассчитываются на максимальное давление 0,6 МПа. Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на гружёном режиме не должно превышать 0,44 МПа, на порожнем режиме — 0,2 МПа, в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов — 0,41 МПа.

Сколько хвостовых вагонов должны иметь исправные Автотормоза?

В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться подвижной состав, а также специальный подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами - не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.

Какая величина снижения давления в уравнительном резервуаре порожнего грузового поезда со скоростью более 80 км ч при появлении на локомотивном светофоре желтого огня?

При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом поезде на 0,8—1,0 кгс/см2, в порожнем — на 0,5—0,6 кгс/см .

Какие виды опробования тормозов?

Установлено два вида опробования тормозов: полное и сокращенное. При полном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов.

Как должно измениться время на отпуск тормозов грузового поезда в зимнее время?

После остановки поезда с применением автотормозов, время отпуска тормозов, исчисляемое от момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до момента трогания поезда в зимних условиях должно быть увеличено по сравнению с летним в 1,5 раза; в\.

Что делает помощник машиниста при полном опробовании тормозов?

Помощник машиниста проходит вдоль состава и проверяет срабатывание тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к колесам.

Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов оборудованных дисковые тормоза?

При опробовании тормозов проверка их срабатывания и отпуска на вагонах с дисковыми тормозами производится на каждой оси вагона по сигнализаторам и на тележках - по манометрам на боковой панели кузова вагона.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда?

Давление в тормозных цилиндрах должно быть пассажирских вагонов — не более 4,2 кгс/см2.

Какое давление должно быть в тормозной системе?

Давление во всех элементах гидравлической системы автомобиля практически одинаковое, и его максимальное значение у современных машин составляет примерно 180 бар (или 177 атм). На спортивных и гражданских автомобилях значение давления достигает 200 бар.

Какое допустимое снижение давления в тормозных цилиндрах локомотива?

Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин.

Что входит в тормозное оборудование пассажирского вагона?

Тормозное оборудование состоит из пневматической и механической частей. Рабочий 7 и контактный 8 провода электропневматического тормоза уложены в стальной трубе 3 и подведены к концевым двухтрубным б и к средней трехтрубной 4 коробкам зажимов. ...

Какие тормоза являются Прямодействующими?

Прямодействующий неавтоматический тормоз называется потому, что в процессе торможения тормозные цилиндры сообщаются с источником питания, и при разрыве поезда, разъединении соединительных рукавов он не приходит в действие.

Интересные материалы:

Какие требования предъявляют к водоемам как к источникам водоснабжения?
Какие требования предъявляются к качеству программного обеспечения?
Какие требования предъявляются к расположению горячего цеха?
Какие требования считаются Модифицируемыми?
Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?
Какие цвета больше нравятся кошкам?
Какие цвета используются в росписи гжель?
Какие цвета красок следует использовать для классных досок?
Какие туи лучше сажать в Подмосковье?
Какие туи лучше сажать вдоль забора?