Содержание
- - Какая бухгалтерская проводка составляется при выбытии основных средств по остаточной стоимости?
- - Какая бухгалтерская проводка отражает списание остаточной стоимости основных средств?
- - Какой проводкой отражается ввод в эксплуатацию основного средства?
- - Как правильно оформить списание основных средств?
- - Что означает бухгалтерская запись д02 к01?
- - Когда можно списать оборудование?
- - Что такое списание активов?
- - Можно ли продать основные средства ниже остаточной стоимости?
- - Когда можно списывать основные средства?
- - Какая бухгалтерская запись отражает принятие к учету объекта основных средств?
- - Как отражается поступление ОС от поставщика?
- - Какой бухгалтерской записью можно отразить принятие к учету основного средства?
- - Какие документы необходимы для списания ОС?
- - Можно ли списать основное средство с остаточной стоимостью?
- - Как списать ОС с баланса?
Какая бухгалтерская проводка составляется при выбытии основных средств по остаточной стоимости?
Дебет 91-2 Кредит 01 субсчет "Выбытие основных средств" - списана остаточная стоимость объекта основных средств.
Какая бухгалтерская проводка отражает списание остаточной стоимости основных средств?
Списание ОС по причине износа фиксируют проводками: Дебет 01 субсчет «Выбытие» Кредит 01 — списана первоначальная стоимость; Дебет 02 Кредит 01 субсчет «Выбытие» — списана начисленная амортизация; Дебет 91 Кредит 01 субсчет «Выбытие» — списана остаточная стоимость.
Какой проводкой отражается ввод в эксплуатацию основного средства?
Проводка «ОС введено в эксплуатацию» будет следующей: Дт 01 субсчет «Основные средства в эксплуатации» Кт 01 «Основные средства на складе (в запасе)».
Как правильно оформить списание основных средств?
Для составления актов о списании основных средств можно использовать следующие типовые бланки:
- форма № ОС-4 – для одного основного средства, за исключением автотранспортных средств;
- форма № ОС-4а – для автотранспортных средств;
- форме № ОС-4б – для группы основных средств.
Что означает бухгалтерская запись д02 к01?
Д02 – К01/Выбытие – этой записью списывается амортизация, накопленная за период эксплуатации, в сумме 106 250 руб.; выбытие основных средств из организации отражается через корреспонденцию Д91.
Когда можно списать оборудование?
Составляем акт на списание оборудования
Если оборудование не пригодно к использованию в силу физического или морального износа, допущенных повреждений при монтаже или вообще было утрачено по любой причине, оно подлежит списанию. Обязательной к применению формы акта для такого случая нет.
Что такое списание активов?
Списание актива (retirements) — отнесение актива к убыткам, уменьшение актива баланса на определенную сумму-(напр., С. а. безнадежной задолженности, С. а.
Можно ли продать основные средства ниже остаточной стоимости?
В Налоговом кодексе нет запрета продавать ниже себестоимости, при этом, если сделки не попадают под Закон о трансфертном ценообразовании, они отражаются в декларации по КПН формы 100.00 и в бухгалтерском учете так, как описано выше.
Когда можно списывать основные средства?
Списание объектов основных средств (ОС) в бухгалтерском учете необходимо отражать в том случае, когда объект выбывает или больше не способен приносить организации экономические выгоды в будущем (п. 29 ПБУ 6/01).
Какая бухгалтерская запись отражает принятие к учету объекта основных средств?
Поступление и ввод в эксплуатацию основных средств
Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по счету 01 "Основные средства" по первоначальной стоимости.
Как отражается поступление ОС от поставщика?
Поступление ОС отражается в учете по кредиту счета 60.01 «Расчеты с поставщиками» и дебету счетов: счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», субсчет 08.04 «Приобретение объектов основных средств» на всю оплаченную сумму без НДС; счета 19.01 «Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств» на сумму ...
Какой бухгалтерской записью можно отразить принятие к учету основного средства?
Операция ввода ОС в эксплуатацию в бухгалтерском учете отражается записью в дебет счета 01, субсчет 01.01 «Основные средства в организации» и кредит счета 08.04 «Приобретение отдельных объектов основных средств» на первоначальную стоимость.
Какие документы необходимы для списания ОС?
Какие документы нужны – документальное оформление
- акт о списании формы ОС-1 (ОС-1а или ОС–1б);
- акт приемки передачи;
- договор купли продажи
Можно ли списать основное средство с остаточной стоимостью?
Нет. Списание остаточной стоимости основного средства, годного к эксплуатации не учитывается в расходах, уменьшающих сумму доходов от реализации товаров (работ, услуг) по налогу на прибыль организаций. Каждому основному средству присваивается инвентарный номер объекта.
Как списать ОС с баланса?
Чтобы снять объект ОС с баланса предприятия, нужно списать амортизацию со счета 02 и первоначальную стоимость со счета 01.1 на субсчет 01.2 с помощью проводок Дт 01.2 Кт 02 и Дт 01.1 Кт 01.2. После чего на субсчете 01.2 образуется остаточная стоимость, которую нужно списать в дебет счета 91 проводкой Дт 91.2 Кт 01.2.
Интересные материалы:
Какие бывают пожарные гидранты?
Какие бывают принты?
Какие бывают произвольные расходы?
Какие бывают шины по форме профиля?
Какие бывают швы в ручную?
Какие бывают способы связи между предложениями?
Какие бывают стратегии бизнеса?
Какие бывают типы кожи лица?
Какие бывают типы возражений покупателя?
Какие бывают управленческие решения?