Содержание
- - Какой размер шрифта выбрать для резюме?
- - Что можно написать о себе в резюме пример?
- - Какой шрифт используется в документах Германии?
- - Какой формат для резюме?
- - Как сделать хорошее фото для резюме?
- - Каким шрифтом писать портфолио?
- - Что написать в резюме в дополнительной информации о себе?
- - Как правильно написать коротко о себе?
- - Как можно красиво рассказать о себе?
- - Какой стандартный шрифт в документах?
- - Какой шрифт используется для договоров?
- - Какой шрифт используется в документах?
- - Как сохранить резюме в PDF?
- - В каком формате печатать документы?
- - Что означает PDF формат?
Какой размер шрифта выбрать для резюме?
Используйте простой, хорошо читаемый шрифт. Hаиболее предпочтительны шрифты Times New Roman и Arial. Hе следует использовать более двух типов шрифтов в резюме. ... Стандартный размер шрифта - от 12 до 14 кегля.
Что можно написать о себе в резюме пример?
Примеры о себе в резюме (личные и деловые качества)
- Отзывчивость
- Вежливость
- Умение легко находить контакт с людьми
- Уверенность в себе
- Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
- Умение расставлять приоритеты
- Оптимизм
- Активная жизненная позиция
Какой шрифт используется в документах Германии?
Шрифт, на котором пишутся немецкие книги сегодня, называется «антиква» или просто «латинский шрифт». Противостояние между «немецким письмом» и шрифтом «антиква» оставило немалый след в истории немецкого языка и Германии в целом.
Какой формат для резюме?
Сохраняйте ваше резюме в привычном формате DOC — такие документы можно без проблем просматривать как в новых, так и старых версиях Word'a, а DOCX — только в новых. 8. Если вы решили прикрепить к резюме фотографию, то отнеситесь к ее выбору очень тщательно.
Как сделать хорошее фото для резюме?
Как должна выглядеть фотография в резюме
- В кадре должны быть ваше лицо и плечи, ничего лишнего. ...
- Фото должно быть в естественных цветах. ...
- В центре внимания должно находиться ваше лицо, а не задний фон. ...
- Оденьтесь. ...
- Не стоит корчить рожицы. ...
- Ваше фото должно быть актуальным. ...
- Найдите фотографа.
Каким шрифтом писать портфолио?
Правила оформления портфолио
Недопустимо наличие шрифтов разных видов, цветов и размеров. Общий объем портфолио не более 15-20 страниц. Редактор MS Word, шрифт «Times New Roman», размер шрифта (кегля) 14, междустрочный интервал 1,5. Текст не должен быть перегружен курсивом и иными шрифтами.
Что написать в резюме в дополнительной информации о себе?
Сюда можно внести сведения о наградах, достижениях, хобби, пожелания относительно работы. Нет строгих правил, какую дополнительную информацию надо указать в разделе «Обо мне» в резюме. Однако сведения должны иметь отношение к работе, вносить в анкету лишнюю информацию не имеет смысла.
Как правильно написать коротко о себе?
Пример алгоритма самопрезентации о себе:
- Улыбнитесь и назовите свое имя.
- Вкратце расскажите о деталях образования.
- Отметьте важные для вакансии компетенции и практические навыки.
- Расскажите, почему вы хотите работать в этой компании.
- При необходимости, скажите пару слов о семье.
- Коротко расскажите о хобби и увлечениях.
Как можно красиво рассказать о себе?
Как рассказать про себе?
- Отвечай не размазано и скучно, а сжато и насыщено.
- Говори искренне и просто, словно общаешься с друзьями.
- Добавляй щепотку юмора или пикантности в рассказ, чтобы он не был пресным.
- Веди себя уверенно и спокойно.
- Выставляй себя в положительном и интересном свете, а не негативном.
Какой стандартный шрифт в документах?
doc или . docx) стандартным шрифтом Times New Roman (14 пт.) с межстрочным интервалом — 1,5, отступ «первой строки» — 1см.
Какой шрифт используется для договоров?
Для официальных документов компании подойдет Times New Roman или любой другой простой офисный шрифт для текста — Arial, Verdana, Calibri. Предпочтительные размеры для каждого шрифта смотрите в таблицах выше.
Какой шрифт используется в документах?
шрифт Times New Roman (Times New Roman Cyr), обычный, размер 15 пунктов*.
Как сохранить резюме в PDF?
Чтобы сохранить собственное резюме откройте Личный кабинет пользователя (левое боковое меню) > "Мой профиль" > пункт “Мое резюме”. На странице с резюме, рядом с кнопкой “В список”, кликните на значок “Документ”. Файл с резюме будет сохранен на ваш компьютер в формате PDF.
В каком формате печатать документы?
Наиболее предпочитаемые — файлы в формате PDF. Обращаем внимание, что Word, Powerpoint и другие MS Office файлы не являются файлами для печати и мы не отвечаем за потерю данных во время печати или визульно разный результат. Перед отправкой файлов на печать Вам необходимо САМИМ сохранить их в PDF формат!
Что означает PDF формат?
Формат переносимых документов (PDF) представляет собой универсальный файловый формат, который позволяет сохранить шрифты, изображения и сам макет исходного документа независимо от того, на какой из множества платформ и в каком из множества приложений такой документ создавался.
Интересные материалы:
Сколько пассажиров можно перевозить в легковом автомобиле?
Сколько пассажиров в день перевозит московское метро?
Сколько передач мяча в волейболе?
Сколько перекрестков на круговом движении?
Сколько песен в холодном сердце 2?
Сколько пластических операций сделал Майкл Джексон?
Сколько плит на земном шаре?
Сколько плодов дает грецкий орех?
Сколько плодов оставлять на арбузе?
Сколько плодов оставлять на тыкве?