Содержание
- - На каком виде бланка оформляются служебные письма?
- - Какие бывают разновидности служебных писем?
- - Какие группы документов относятся к служебным письмам?
- - Как правильно ссылаться на письмо?
- - Как правильно оформлять служебные письма?
- - В каком виде может быть текст служебного документа?
- - Какие письма бывают по характеру информации?
- - Какие бывают виды письма?
- - Какое письмо начинается словами мы интересуемся?
- - Что понимается под служебным письмом?
- - Каким должен быть текст служебного письма?
- - Какой документ составляется при необходимости зафиксировать сложившуюся ситуацию?
- - Как правильно оформить приложение в деловом письме?
- - Как правильно оформить исполнителя в письме?
- - Как указать приложение в деловом письме?
На каком виде бланка оформляются служебные письма?
Служебные письма оформляются, как правило, на бланках установленных образцов формата A4 (210 x 297 мм) в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от
Какие бывают разновидности служебных писем?
Разновидности служебных писем: Сопроводительное письмо, Информационное письмо, Гарантийное письмо, Благодарственное письмо Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте, курьером, посредством факсимильной связи, электронной почтой и т.
Какие группы документов относятся к служебным письмам?
Виды служебных писем
- КЛАССИФИКАЦИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ
- Информационное письмо – деловое письмо, в котором адресату сообщаются сведения официального характера.
- Письмо-сообщение – деловое письмо, которым автор информирует адресата о каких-либо событиях, фактах, представляющих взаимный интерес.
Как правильно ссылаться на письмо?
При адресовании письма должностному лицу инициалы указывают ПЕРЕД фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. Письмо не должно содержать более четырех адресатов. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают.
Как правильно оформлять служебные письма?
Бланк служебного письма
- Название компании (организации, фирмы),
- Отдел, куда направляется служебное письмо,
- Должность исполняющего лица, его ФИО,
- Адрес получателя,
- Дата, исходящий номер письма, а если это письмо-ответ, то и номера и даты тех документов, на которые пишут ответ,
- Заглавие, написанное одной фразой.
В каком виде может быть текст служебного документа?
Унифицированный текст управленческого документа может быть представлен в виде трафарета, анкеты, таблицы. Под трафаретом понимают заранее отпечатанный текст с унифицированной постоянной информацией и пропусками для заполнения перечной информацией, которая характеризует конфетную ситуацию, отражаемую данным документом.
Какие письма бывают по характеру информации?
Основные виды писем
- Информационное письмо — адресату сообщают сведения официального характера. ...
- Письмо-сообщение — письмо, которым автор информирует адресата о каких-либо событиях, фактах, представляющих взаимный интерес. ...
- Сопроводительное письмо — используется для отправки документов, не имеющих адресной части.
Какие бывают виды письма?
Виды писем:
- инструктивные;
- сопроводительные;
- информационные;
- гарантийные;
- рекламные;
- претензионные;
- арбитражные;
- письма-подтверждения;
Какое письмо начинается словами мы интересуемся?
Письмо-извещение.
В таком письме что-либо сообщается или подтверждается. Обычно письма-извещения являются ответом на запрос и начинается со слов: «Сообщаем», «Доводим до Вашего сведения», «Ставим Вас в известность» и др.
Что понимается под служебным письмом?
Служебное письмо - документ информационно-справочного характера, направляемый органом власти, организацией, должностным лицом адресату (органу власти, организации или лицу) по фельдъегерской, почтовой связи.
Каким должен быть текст служебного письма?
Служебное письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста, – пересылкой почтой. ... Текст письма должен быть логичным, последовательным, убедительным и корректным по форме. Факты и события должны излагаться объективно, лаконично, ясно.
Какой документ составляется при необходимости зафиксировать сложившуюся ситуацию?
30. Какой документ составляется при необходимости зафиксировать сложившуюся ситуацию или обнаруженные факты? 1. Протокол.
Как правильно оформить приложение в деловом письме?
При оформлении приложений следует соблюдать следующие несложные правила 4:
- Приложения всегда оформляются на стандартных листах бумаги, а не на бланках документов.
- Так как приложения отдельно не регистрируются, на них не должны оформляться реквизиты «Дата документа» и «Регистрационный номер документа».
Как правильно оформить исполнителя в письме?
Если отметка об исполнителе ставится на документе, который выйдет за пределы вашей организации (например, письмо), укажите мобильный и городской. Если отметка об исполнителе ставится на внутреннем документе (например, служебная записка), достаточно указать внутренний телефон сотрудника.
Как указать приложение в деловом письме?
Если письмо имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют, например: Приложение: 1. Положение об Управлении регионального кредитования на 5 л. в 1 экз.
Интересные материалы:
Почему после засолки огурцы пустые внутри?
Почему после засолки огурцы становятся пустыми?
Почему пожелтели огурцы?
Почему пропадают огурцы?
Почему сохнет верхушка огурцов?
Почему соленые огурцы горькие?
Почему соленые огурцы становятся кислыми?
Почему у огурцов опадает завязь?
Почему у огурцов плод грушевидной формы?
Почему у огурцов плоды крючком?